суббота, 28 марта 2009 г.

SetLinks и пидарский код

А ведь месяц так хорошо начинался... я уже было убрал антидепрессанты на полочку. И тут - бац! Опять говно!

Иду я значит добавлять сайт в админку SetLinks. Ввожу URL, ставлю галочку. Попадаю на страницу со всякой хренью, довольный жму кнопку "Проверить установку кода". И, получаю сообщение "Код не найден на странице!". Ну я кнопочку раз пять для уверенности нажал и потом пошел смотреть движок. Все отлично, комментарий (проверочный) на месте. Код - рабочий (а фигли, ведь два сайта уже в системе).

Иду смотреть в чем трабла - оказывается... а хуй там, оказывается, писали код дегенераты и он получился уебищный, потому, что я вместо разработки сайта сидел и искал ошибку. И - нашел! Знаете, ошибка в логике скрипта! Если поставить определенные настройки в файле config.php, которые меня устраивают - биржа не находит код! И это понятно!

Сижу я, значит, сейчас тестирую. Поставил нужные мне настройки - не находит код. Поменял строчку - находит! Только, блять, мне нужны МОИ НАСТРОЙКИ. Нахер было делать конфиг, когда там нельзя ничего менять?

Где ошибка - не скажу. SetLinks идет нахуй. Пусть дальше теряют клиентов. А все потому, что эта строчка очень популярна и много кто ее ставит в не угодное индексации положение.

Бля, ошибка в логике *тут истерический смех*... при их то оборотах... тьфу! Еще и самая старая биржа. Значит - маразм, либо с возрастом мозгов не прибавляется...



3 комментария:

  1. Пиля, что хоть за ошибка была. У меня вообще пишет "Невозможно установить соединение с сайтом"

    ОтветитьУдалить
  2. Ну а фигли тут такой издевательский понт выложил если не пишешь в чем ошибка

    ОтветитьУдалить