понедельник, 30 марта 2009 г.

Ошибка SetLinks и Хостинги 3FN.Ru, Gudzonhost.Ru

Сегодня мне все-равно до плохих людей, потому, что я имел радость пообщаться с хорошими .) О них расскажу ниже.

Сначала открою тайну ошибки кода SetLinks (+ еще фигня). Так вот, если вы добавляете новый сайт в эту систему, то ни в коем случае не ставьте параметр
var $show_comment = false; // если true, то выводить коментарии всем, а не только индексаторам


А проблема не столько в самом коде, сколько в выдаче сервера, вот логика приложения:
1. Вы жмете кнопку проверки на сайте SetLinks
2. Робот идет на ваш сайт, срабатывает подключенный код.
3. Скрипт проверяет кэш, на новом сайте его нет - делается запрос на сервер
4. Сервер присылает данные вида (тут всякая фигня / а тут IP адреса поисковых роботов)
5. Скрипт запоминает полученные данные (IP адреса)
6. И дальше проверяет, если зашел робот (так как он знает уже IP адреса роботов) то выдает спецкод и в этом случае вы получаете сообщение, что сайт успешно добавлен. А если заходит любой другой пользователь - спецкод не выдается и никто не подозревает, что у вас на сайте установлен SetLinks.

Так вот, проблема в пункте №4. Я выдрал строку запроса к серверу и сам туда зашел. Оказывается, что вместо IP адресов ботов выдается тупо "NONE". Скрипт в таком случае не сохраняет данные и не заносит никаких IP адресов, а проверочному роботу показывается обычная страница пользователя, без спецкода. Получается, что даже если код установлен, робот об этом никогда не узнает .)

Если же поставить обратно параметр:
var $show_comment = true; // если true, то выводить коментарии всем, а не только индексаторам

То комментарий будет выводиться кому попало (т.е. тупо пиши абузу, что вы торгуете ссылками). Но в таком случае и проверочный бот увидит код (сохранив результат).

Я думаю самый оптимальный вариант для вас такой:
1. Добавляете сайт
2. Ставите сначала
var $show_comment = true; // если true, то выводить коментарии всем, а не только индексаторам

3. Как только проверка пройдена - меняете обратно на
var $show_comment = false; // если true, то выводить коментарии всем, а не только индексаторам

4. Все будет работать.

Вот такой недочет системы привел к тому, что я от них отказался. А всего-то лишь надо было вместо "NONE" вывести IP адреса проверочных ботов. И тогда бы все работало, как надо.

Кстати, паразиты, хотя нет, больше подходит слово стервятники на форуме SetLinks неплохо на этой баге зарабатывают. Не исключено, что самим создателям биржи это выгодно (мало ли там под левыми никами сами разрабы подрабатывают).

Вот так вот, все с одной стороны просто, с другой - очень сложно. Не каждый догадается поменять конфиг на время добавления сайта, а потом еще все вернуть на место, дабы избежать абуз.



Хостинг 3fn.ru
Сегодня поиски хостинга привели меня к этим ребятам. Я сразу, не стуча в суппорт оплатил аккаунт, но заветное письмо мне не пришло. Стукнул в суппорт, там что-то повозились и в итоге послали письмо (точнее огрызок с настройками) вручную .)
Админка. Сначала ужаснулся, так как привык к дефолтным, типо DirectAdmin. Но в последствии оказалось, что она очень даже логична, хотя и сложновата в освоении.
Добавил домен, создал к домену базу, создал к домену пользователя (FTP) и все это с помощью суппорта. Зашел на FTP и понял, что хостинг мне не подходит. А все потому, что там нету связи между доменами. У них на каждый домен отдельные настройки, общей может быть только база. По этому я вежливо написал заветные слова "манибэк, плиз", сказали, что завтра в обед получу .)

Впечатления от общения - положительные. Действительно, суппорт разбирается в теме. Мне не приходилось разжевывать и по часу ждать ответа (пока чел сбегает и спросит у админа) .)

Так что если вы выбираете хостинг - загляните к 3fn.ru. Многие вебмастера работают с этим хостингом. Ничего плохого о них не слышал и сказать не могу.


админка 3fn.ru


Gudzonhost.Ru
Оплатил хостинг, написали, что активируют в течении суток. Прошло уже 12 часов. Сразу не понравилось отсутствие ICQ в контактах. Ну не люблю я тикеты писать, тем более на них гораздо дольше отвечают. Если все-таки сдержат обещание, то сразу начну тестировать.

Вся проблема в том, что у старого хостера, с аптаймом в 50% осталось 4 дня манибэка. Я думаю они итак будут со скрипом зубов отдавать деньги, а если не успею найти альтернативу и вовсе не видать мне возврата .)
Так что придется пробовать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий