четверг, 12 марта 2009 г.

Сборная солянка

Суббота - для печени работа (с) я

Вот и наступили выходные, я, честно, очень ждал! Раньше такое было только в школе .) Просто не реально заработался, с периода поднятия сайтов, 21го числа, до вечера 27го была проделана колоссальная работа. Сегодня ваш ждет сборник всего-всего, что я не смог сообразить в темы постов на неделе .)
Итак, приступим...

Grabr.Ru
На этот раз почитаемый многими блоггер dimok создал херню. Не то, чтобы социалка не работала, нет, люди пишут, комментируют, продвигают. Но йобаный в рот, я уже третьи сутки не могу там зарегистрироваться! Все e-mail адреса спустил, даже yahoo.com
Не иначе, как проклят. Или забанен по динамическому IP... Или модеры бухают. Или я, дурак, за пять лет не научился регистрировать аккаунты... В общем в топку, удаляю из букмарков, ибо аналогов море. Не хочу тратить нервы на нерабочий отстой.

WikiPedia
Ненавижу за то, что она есть .) Так как висит по куче запросов выше моих сайтов. Но, этого конкурента можно приятно использовать. А именно - проставлять свой сайт в раздел "External links". Хотите верьте, хотите - нет, но за эти дни я добавил туда два проекта, на разные темы. Пока что линки стоят и думаю будут дальше стоять. Трафик идет, но мелкий. Зато строго тематичный.
А вообще дело было так. Изначально сателлит был добавлен в википедию, провисев там неделю был удален какой-то редиской. Я попробовал добавить ресурс во второй раз - не прокатило. Подождал двое суток - опять добавил, опять не прокатило. И так я добавлял свой ресурс через 3-4 дня, пока, наконец его не приняли. Весь прикол в том, что за это время я полностью прошел путь "отстойный сателлит -> средненький сайт". По этому, если хотите добавить свой проект туда: 1. Убедитесь в соответсвии тематике
2. Дизайн не важен, важно отображение контента в разных браузерах и языках
3. Не спамьте каждый день свою ссылку, а то нарветесь на бан, из которого, как говорят - никто не выходит. Раз в 2-4 дня будет оптимально. Да и не думаю, что вы быстрее сумеете сайт доработать. Да и не забывайте следить, чтобы какой-нибудь придурок не удалил ваши ссылки .)

RSS
Я считаю эту технологию дурацкой по одной причине: никто из моих знакомых, которые каждый день торчат в инете, про нее попросту не знает. Да и не нужна она нахрен. Те ресурсы, которые они посещают достаточно просто добавить в букмарки. Что уж тут говорить про ФидБернеры и прочие навороты? Я тоже не юзаю ридер, не удобно. Хватает закладок FireFox'a. И RSS ленты не уважаю, как и телевизор. Это из разряда развлечений. Если есть время - читаю. Нет - ничего важного не пропущу.

Тема
Я знаю одну тему, которая сейчас очень активно используется:
1. Придумываете ник/имя
2. Придумываете идею
3. Регаете уникальные контактные данные (icq, мыло, домен, хостинг/ip)
4. Создаете блог о заработке в сети
5. Тырите статьи, немного отреврайтив их. Самые популярные из разряда "список 10 самых популярных плагинов", "десять советов о продвижении".
6. Спамите по социалкам, комментам, даже не обязательно юзать SEO.
7. Тут самое важное... вы не тормозите и снова возвращаетесь к пункту 1. Потому, что пока блог индексируется и набирается сил вы не должны ковыряться в носу.
8. Монетизация с помощью баннеров фарма партнерок, продажи ссылок и т.д. и т.п.
Посмотрите тот же grabr.ru и убедитесь, сколько там псевдо-личностей (как я их называю). Знаете, интернет на самом деле тесен. Людей, зарабатывающих крупные суммы не так уж и много. Ну не могут они все тусоваться на грабре, не могут...

Google Analytics и мои проекты.
Продолжаю поток мыслей. Вот результаты работы над сайтами.




Скриншоты не фейк. Статистика за месяц. Это как раз те пять сайтов, о которых я писал вначале. Над первыми двумя я работал. Остальные три были лишь перенесены на новый движок (как видите это тоже дало скачек трафика). Вся проблема в том, что я работал и набирался опыта, следовательно монетизация данного действия равна нулю. Повторюсь, изначально это были сателлиты. С тыреным контентом. Теперь там процент копи-паста очень мал, наверное не больше 10%. Зачем я выложил эти скриншоты? А чтобы вы полюбовались. Я, кстати, с удовольствием увидел бы ваши.
Но реальная причина постинга скриншотов раскрывается дальше.

Сателлиты.
Смотрю многие блоггеры зассали, что тема умрет. В действительности саты никуда не денутся, как и адалт и доры и т.д. Они просто станут сложнее и новички забудут про эту тему (как сейчас с темой доров). А деньги продолжат там крутиться .)

Файлообменники.
Познаю, значит эту тему. До этого момента вообще с ней не касался. Конечно, принцип прост - пользователь качает - тебе денюжка. Это только так кажется. На самом деле очень сложно вырвать топ у торрентов и вообще, попробуй подбери контент, который пользуется спросом. Вон, я сделал коллекцию аватарок, так ее никто вообще не скачал. Придется тупо удалить.
На счет сервисов скажу, что побегал по варез сайтам и собрал такой список:
1. rapidshare.com
2. uploadbox.com
3. depositfiles.com
4. letitbit.net
Смотрел еще на Vip File или как там его. Как только дошел до термсов понял - убогая копия летитбита. Люди даже поленились красиво текст в дизайн вставить. Тупо копи-паст, а дальше, хоть трава не расти. Радует рапида, аж 90 дней хранится файл. Вот все бы так. А то скоро начнут удаляться мои первые заливки... и что, по новой добавлять? Нет уж... Вообще тема сложная и интересная, по ней еще будут отдельные посты.

Конец.
Ну что я скажу, неделя выдалась очень сложная. Под конец я стал настолько тупить, что зачем-то три раза испортил базу и потом ее восстанавливал. Дабы не сгореть на работе выходные надо провести в дали от компа, на едине с мыслями и учебниками по экономике предприятий (бэ).
Ах, да, скриншоты. Их я выместил, чтобы запечатлить этот день. Больше я не стану заниматься этими сайтами. Потому, что трафика не достаточно. Темы слишком узкие и дешевые. Да и вообще я уже говорил, что им надо отлежаться. Морды просели из-за моего тупизма с nofollow, стоит подождать обновления кэша. А сделаю я так. Пять сайтов поставлю в очередь и буду добавлять по одному материалу каждые пять дней. Это очень легко. А сам в это время все силы брошу на новый проект. Точнее сразу на два: белое и черное SEO. Вспомним доры? .))

Далеко не убегайте, приятных выходных и не забудьте перевести время на час вперед.

Пис.

2 комментария:

  1. фигасе! будем разбираться, что за фигня...

    ОтветитьУдалить
  2. Не работает почтовое уведомление и форма восстановления пароля. Регаться пробовал разными вариантами, с разными никами, вписывал и не всписывал свой блог... В общем все перепробовал .)

    ОтветитьУдалить