четверг, 5 марта 2009 г.

Воскресил пять сайтов


Уффф..! Почти сразу, как бросил WoW, я взялся за поднятие сайтов (которые в тот момент работали на половину, с тонной ошибок и без графики). Это было 20 февраля.
Создал Word документ, назвал его "ТуДу" и начал записывать построчно, какие же вещи надо исправить, доработать, добавить... Не ожидал, но эффект по началу получился, а-ля "Снежный ком". Записей, постепенно, стало больше сотни, в то время как напряжение нарастало и мой оптимизм угасал. Вчера я уже не верил, что доделываю последний, пятый сайт. Просидел с обеда до восьми утра, потом не выдержал и пошел таки спать.

Сегодня, же, 21 марта и я, наконец - закончил! Больше месяца работы... Сначала по 5 часов в день, с перерывами на лень. Под конец, как дело начало затягиваться, перешел на 10 часовой рабочий день! (вот вам и пассивный заработок, хех).

Перенос на сервер прошел без проблем, сейчас проверил - вроде все отлично работает. Конечно, баги будут, доработки будут. Но теперь это совершенно другой уровень, когда получаешь хоть какое-то удовольствие от работы на сайтами (а не тупо пишешь код на локалхосте).


Со временем, думаю, я расскажу про проекты и про движок. Будет много экспериментов с продвижением и монетизацией. В общем, вместе с этими сайтами возродился и я сам .)

Впереди два выходных дня, которые я посвящу отдыху. Иначе, от переизбытка эмоций можно сойти с ума.

С вами был Toxic_Cat, в руках которого появился инструмент .)
Удачных выходных!

Не упустите шанс скачать мангу kimikiss pure rouge размером 295MB.

The-Rasmus, фанат Generals: Zero Hour выпустил интересную интернет-телевикторину, вы можете скачать GenExam Demo которая ограничена тремя минутами игры!

Комментариев нет:

Отправить комментарий