вторник, 31 марта 2009 г.

Я переехал. Яндекс. Итоги.

Сегодня я официально переместился к ребятам из компании twinhost.com
Ух, один умный человек сказал:
Всё дело в совместимости, хостинг как женщина, пока не найдёшь свою - не будет тебе покоя.

И я с ним полностью согласен.

Эти два дня я играл очень опасно, а именно - покупал тарифные планы у хостеров, тестировал и если что-то не подходило требовал деньги назад. Хорошо, что не нарвался на кидал. Завтра надеюсь получить оставшиеся две суммы с 3fn.ru и gudzonhost.ru
Кстати, gudzonhost.ru сдержал обещание и выслал активацию в течении суток, только вот к этому времени я уже договорился с другими людьми и переносил данные. Пришлось писать отказ, а так, вообще хостинг впечатляет, я посмотрел их панель - куча функций, просто тонна функций!



На счет теперешнего хостинга, twinhost.com - время покажет. Я надеюсь они сдержат свои обещания и обеспечат меня хорошим каналом и аптаймом. А я в свою очередь обеспечу их минимальной нагрузкой и $10 в месяц. Кстати, панелька у них называется ISPmanager Lite. Я сначала расстроился, подумал опять какая-то хрень (надеялся на DirectAdmin), но в последствии остался доволен! Очень удобно, если что-то не понятно - то кликаешь и смотришь видео инструкцию, онлайн, на русском - о том как, что и куда надо вписать. В общем я не знаю, кто это создавал, но люди постарались на славу, респект им!



А теперь о том, в какую задницу я попал из-за старого хостинга.
  1. Надо ждать 1-2 дня для смены DNS/IP адресов доменов (у провайдеров), так что часть трафика будет литься вникуда.
  2. Биржи ссылок не найдут страниц (из моей прошлой практики они тоже 1-2 дня будут заходить на старый хост), значит минус два денежных дня.
  3. Google уже выкинул мои сайты на вторую-третью страницу (с первого места!!!) по супер-мега-убер низкочастотным запросам. Обидно.
  4. Все это вместе выльется в несколько дней нулевых заработков.

Но другого выхода нет, я итак сделал все, что мог, в предельно короткие сроки, с минимальными затратами (в таком деле главное сохранять хладнокровие, тогда все точно получится).

В догонку сегодня пришел ответ от Яндекса:
Здравствуйте, Евгений!

Как я Вам уже писал, наши алгоритмы приняли решение не включать сайт в поиск. Это может быть вызвано неуникальностью информации, использованием поисковогоспама или тем, что многие страницы сайта созданы автоматически и не предназначены для чтения пользователями. Хотелось бы отметить, что это только возможные причины исключения.

Подробнее о критериях, которые лежат в основе наших поисковых алгоритмов, можно почитать на странице http://help.yandex.ru/webmaster/?id=995298#995342

Если Вы будете развивать сайт для пользователей, размещать уникальную и полезную информацию, он со временем обязательно появится в поиске.
--
С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекс.Ру
http://help.yandex.ru/

Редиска, он еще запоминает, что уже отвечал мне на этот вопрос .) Вот настырный (наверное то же самое суппорт подумал обо мне).

В общем ничего - прорвемся. Сейчас я продолжу работу над шестым проектом, осталось совсем чуть-чуть до релиза (уже все есть, осталось натянуть шаблон).

Да, еще одно, есть инструкция, от меня, для тех, кто хочет поменять хостинг, чтобы это сделать с минимальными затратами и падениями в выдаче:
  1. Не говоря ничего хостеру - делаете полный бэкап данных.
  2. Регестрируетесь на новом хостинге
  3. Производите базовые настройки (MySQL, пользователи, домены).
  4. Идете к своему домен-провайдеру и меняете адреса NS на новые.
  5. Заливаете базу
  6. Копируете данные по FTP
  7. Проверяете, настраиваете
  8. Ждете двое суток, а потом отказываетесь от старого хостинга

Таким образом у вас получится два хостинга и вред сойдет на нет. Так как поисковики будут находить старые страницы, а со временем переключатся на новые. В моем же случае была безвыходная ситуация, так как хостер все-равно был в дауне.

Вроде все сказал, завтра (точнее уже сегодня) куча работы, я жутко устал, надо выспаться.

Всем пис!

3 комментария:

  1. Ну и как впечатления от твинхоста?
    интересуюсь потому что сам хочу к ним переместиться

    ОтветитьУдалить
  2. Работают. Была одна неполадка, но они извинились и быстро все пофиксили. Больше в суппорт обращаться не приходилось.

    ОтветитьУдалить
  3. ясно спасибо. попробую их потестирую.

    ОтветитьУдалить