суббота, 7 марта 2009 г.

Хостинг

Захожу я, значит, в сервис Инструментов Google для вебмастеров, смотрю пару десятков ошибок, вида "дата такая-то, url был не доступен". Думаю - фигня, опять Гугл глючит.
Пошел проверять в Яндекс и, как ни странно - такая же картинка.

А дело оказывается в хостинге, точнее его канале, на котором, я, собственно и сижу. А интернет то часто отрубается и, оказывается, когда у меня нету интернета - все сайты в дауне! Трандец!!! Сегодня, например, сети не было хороших 8 часов! А у меня как раз самый трафик пошел и все пять сайтов отвалились... ну что тут скажешь... пиздец...

Не долго думая, короткими перебежками, я вышел таки на суппорт другого хостинга (которым, кстати, пользуется Калининградский бомж). И, знаете - пошло как по маслу. Сначала, конечно, взглянув на главную страницу меня чуть не вывернуло на изнанку от ужаса. Но потом, пообщавшись, оформив тестовый аккаунт с двумя доменами я понял, что хостинг, на первый взгляд - очень даже хорош!



А попал я, значит к ребятам из sevport.com. Тариф взял себе SV-500 ($8 в месяц найти на хостинг - плевое дело).

Конечно, старый хостинг ни в чем не виноват. Уж такое у нас положение, прибалтика. По идее пинги должны быть идеальные (ведь рядом кругом развитые страны) - а все наоборот, как будто все через спутник идет...

Вот такие пироги, буду тестировать и работать дальше. Как только мои сайты подымутся (а я надеюсь, сегодня, они все-таки подымутся) - сделаю копию и перенесу за несколько минут на новый сервер. DNS имена доменов уже перебил, не получилось только с одним, вообще не помню где его регистрировал, вроде klickdomains.com, но сайт не отвечает. Никто не знает, куда они переехали и можно ли мне вернуть свой домен? .))

Эх, ненавижу, когда вместо работы надо заниматься всякой херней, пис.

Вышел официальный патч версии 1.09 для Command and Conquer: Red Alert 3, cкачать Red Alert 3 Patch 1.09

Комментариев нет:

Отправить комментарий