воскресенье, 29 марта 2009 г.

Сбавляю обороты

Сегодня ночью админ хостинга опять тыкался в свой файрвол, ушел спать и до утра сайты были в дауне. За ссылки я ничего не получил, то есть ничего не заработано за сутки. Плюс мои позиции в Google сильно просели. А с утра пришло письмо, в котором говорилось: "хостинг настраивается, сайты будут недоступны дня 2-3".

И вот я сижу и думаю, то ли все бросить к чертовой матери. То ли сидеть и дальше долбить свой мозг. Странная ситуация, в жизни я не матерюсь, тем более сложно маты печатать, но... просто не реально сдержаться, когда ты зависишь от большого количества людей. И когда понимаешь, что людям безразлично что с тобой происходит.
Будь то хостинг, скрипты партнерок, движки, интернет провайдер, суппорт - видите какая длинная цепочка? Так вот всю эту неделю она только и делает, что рвется на каком-нибудь звене.

Я устал, устал злиться на людей - интернет сильно изменился. Теперь ты сутками ждешь активации, неделями пишешь суппорту, месяцами разбираешься, чтобы получить свои деньги. Это вошло в норму, кидалово вошло в норму, но не для меня. Я этого никогда не приму.

Нету уже того фанатизма, когда люди, получая заказ, бросали все дела и бежали принимать клиента. Теперь компаний как грязи, всем плевать. Видимо один я тащусь от комментариев на своих сайтах и моментально отвечаю людям. Видимо один я работаю без предоплаты, доверяя заказчикам. Видимо один я всегда делаю свою работу и когда ошибки происходят по моей вине - дико переживаю, беру всю вину на себя. Ведь это логично, виноват - признайся, раскайся, не делай клиента дураком, верни деньги.

Все это печально, но я рад, что осознал и отстранился. Я буду продолжать развивать свои ресурсы, буду менять хостинг, хоть до бесконечности, если понадобится, выкидывать неугодные партнерки.

Все приложиться, только надо немного притормозить - отпустить ситуацию. Что я сейчас и делаю.

P.S. нашел форум, где у меня 1600 сообщений, начальные аж от 2003 года, как раз в те времена, когда я сделал первый сайт, мне было 15 лет .) Сижу, читаю, ностальгирую.
Весна за окном, в общем жизни прекрасна!

2 комментария:

  1. Форум в студию :) By Фанат IT 2.0

    ОтветитьУдалить
  2. Не, ты что, это гигантский компромат, мне потом только застрелиться останется .))

    ОтветитьУдалить