четверг, 12 марта 2009 г.

Абузы, favicon.ico

Для начала скажу, что главная страница http://kimikiss.ru/ наконец-то вылезла из задницы Google по запросу "kimikiss pure rouge". Причина попадания под фильтры - сервис Mail.Ru, точнее его политика "Пусть юзеры пиздят что хотят". Вот, смотрите сами эту страницу. Некий "Сладкий пупсик" (похоже на издевку, с его стороны) выкладывает полный копи-паст моего контента. Причем с ошибками! Текст вообще бредовый, хотя, в общем мне на это было пофиг, лишь бы уникальный. И что происходит? Эта страница влетает в ТОП, а мой сайт постепенно падает на 300-ю позицию и держится там в течении полу года!!! Пока я не додумался переписать текст на главной. Обидно? Да, еще как. Я готов взять дрын и прибить этого чела, вместе со всеми его родственниками. Абузы в адрес Mail.Ru не дали никакого эффекта, мне даже не ответили на них. К чему все это я пишу... а к тому, что сейчас я учусь составлять грамотные абузы. Это просто необходимо в нашем деле... Тренируюсь на конкурентах .)

А вторая тема касается иконок. Думаю ни для кого не секрет, что Яндекс показывает выдачу вместе с иконками сайта. И меня очень удивляет, что сайты, работающие с трафиком не используют возможность переманить пользователя. Это мягко говоря - глупо. Картинка рядом с title (если она красочная) привлекает внимание и вообще говорит, что это не говносайт. Так же если ваш ресурс будет добавлен в закладки - иконка попадет и туда. В общем плюсы очевидны, однако многие этим пренебрегают.
В сети сотни сервисов по созданию favicon, но я лично пользуюсь вот этим. Указываете любую картинку (желательно пропорциональную) и на выходе получаете анимированную иконку (которая бегает) либо статическую (пользуюсь именно статической, так как анимированная не везде срабатывает). Тут же можно и проверить свой сайт на правильность установки. И еще учтите, что не всегда файл с расширением .ico является "правильной иконкой". У меня висела одна такая, потом оказалось, что ни один браузер и сервис ее не воспринимал.

Пис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий