воскресенье, 22 марта 2009 г.

Я долбаеб


С помощью PHP и мозгов можно перевернуть мир. Сграбить любой сайт, собрать тонну контента и сделать мега-портал буквально за часы. А не хуячить, как я, сейчас - руками. Херли писать статьи, когда я косноязычный, что аж дальше некуда?

Не знаю почему, но мой внутренний барьер, который говорил "не воруй" - пропал. Наверное это случилось после того, как я обнаружил десятки копий своего контента на чужих сайтах.

Держитесь, сегодня я нашел первую жертву, DLE видеопортал, который стырил у меня описания... я следил за его развитием... много материала у него закодировано, но я подобрал ключ, осталось написать граббер и весь его контент уйдет ко мне. А дальше - дело ссылок.

Теперь я буду кодить то, что раньше кодил на заказ... и не догадывался применить на практике.

Пис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий