понедельник, 2 марта 2009 г.

Надо снова менять хостинг

Это полный трандец. Мало того, что я двое суток решал проблему, якобы в своих скриптах, а в итоге она оказалась в хостинге... так еще сегодня админ на живую настраивает сервер, я не смог засабмитить новости в админке (статья стерлась), посетители все посваливали с сайтов, так как тупо не могут до них достучаться. Блять. А я еще положительный отзыв им оставлял, это же пиздец, сколько можно настраивать сервер, когда на нем ничего не меняется? Где применение поговорки "работает - не трогай"?

Я только знаю, что админ крутит файрвол, из-за которого вчера два часа падала MySQL база и посетители вместо сайтов видели посреди страницы ошибку "MySQL даун".

Когда мне вешали лапшу про высокий аптайм... интересно, это считается за то, что сервер онлайн? Когда он все-таки онлайн, но нехуя не работает?

В общем ненавижу непрофессионализм. Как я обожал старый хостинг. Там все было давно настроено, ничего и не надо было трогать. Но канал, еслиб не тот убогий провайдер, на котором они сидят :(

Самое хреновое, что присутствует чувство вины перед пользователями, хотя я и не виноват. Только косвенно, потому, что не определил плохого хостера.

P.S. ладно, в задницу все, пойду дальше кодить, мне еще надо перенести тонну инфы в базу, для открытия нового проекта

Комментариев нет:

Отправить комментарий