понедельник, 23 марта 2009 г.

Барьер в сто уников - взят!


Это рекорд. Нигде и ни когда доселе я не имел такого трафика. Радует количество просмотров на посетителя. Получается, что каждый смотрел по пять страниц. Развиваемся дальше!

Решил я тут значит попробовать монетизировать все это дело. AdSense в трех местах страницы не давал никакого результата вообще. Реклама полный сакс, я незнаю, тематичности - ноль. Кликать будет только случайный пользователь.

Так вот, напоролся я случайно на партнерку, именуемую AdFun.Ru. Зарегался, добавил все свои сайты. С утра обнаружил, что их промодерировали, один не допустили к участию (с чего бы это?). Составил стиль, вывел код баннера, расставил на места AdSense и офигел. КОКОФОНИЯ!!! Хаос! Как будто пришельцы захватили сайт. Честно, не знаю, на сайтах какого уровня допустимо размещение их баннеров. Только если на сателлитах или дорах, которые точно не жалко. Или там, где на посетителя полностью наплевать.
В общем не стоит это того. Да, может быть отдача немного больше. Но на сколько? И стоит ли это того, чтобы половина посетителей свалит с сайта, поняв, что админу срать на их психическое состояние?
Надо где-то достать нормальных баннеров, которые не стыдно показывать людям. Например такие, как у Главмеда (хотя последний их вариант, игровой, со змейкой и американским человечком, немного раздражает).

Непрофессионально это все. Сложилось впечатление, что я снова вернулся в 2003й год, попав на хоумпагу Васи Пупкина с кучей рекламы.

Посмотрите на тот же портал Mail.Ru. Там реклама настолько желтая, что уже на грани с грязью, фу! Мне противно. Новости уровня сгенерированного контента. И ВЫ, потом еще смеете гнать на дорвейщиков? Так те хоть не скрывают, что наебывают пользователя. Нет - нету такого определения как белый оптимизатор/манимейкер и не будет. Где деньги - там всегда грязь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий