среда, 11 марта 2009 г.

NoFollow и внутрянняя перелинковка


В прошлом году я решил перераспределить вес между внутренними страницами сайта. Первое, что пришло в голову - не отдавать вес с внутряка на главную страницу с помощью NoFollow. Потом так же я позакрывал даты, поиск и прочий мусор.

Как итог - все сработало верно. Главные страницы поулетали за 300+ позиции (с 1ых) и вообще перестали индексироваться. Вывод - nofollow не только говорит "не передавай вес", она еще говорит, что страница говно, дубль и ее не стоит посещать.

Сейчас, немного всплакнув, пытаюсь вразумить Гугл .) И вернуть морды сайтов на место, в ТОП. Убрал вообще все NoFollow (кроме как на внешние ссылки) и проставляю ссылки на морду. Движения есть, но идет очень туго. Проблема в том, что никак не хочет обновляться КЭШ. Внутряки уже по сто раз переиндексировались, а морда висит от 17 марта (очень старая, еще до моего возрождения с переделанным движком).

Яндексу же, как оказалось, на nofollow глубоко наплевать. Сайты как были в ТОПе так и остались .)

Выводы делайте сами, я, лично, больше не буду использовать nofollow во внутренней перелинковке.

Эх, завидую тем, у кого сайты давно налажены и получили траст .) А у меня в руках пока что невнятная хреновина, которую надо фиксить...

1 комментарий:

  1. Не понятно зачем это было вообще сделано? Зачем ставить nofollow с внутренней на главную?

    ОтветитьУдалить