воскресенье, 1 марта 2009 г.

Меня не было четыре месяца (застрял в шкафу)

20-го февраля я бросил World of Warcraft (с кучей денег и мощными чарами на борту), сделал бэкап говносайтов и паролей на флэшку, форматнул к черту ноут, поставил и настроил чистую лицензию Windows XP SP2.

Немного отойдя от шока, вызванного своими поступками - бросился смотреть, что же происходило в Интернете, пока я деградировал.
Прочитал десяток RSS лент, проверил почту, включил ICQ, Skype... в общем - ничего, что бы касалось лично меня. Это не удивило, так как за свою трехгодовую карьеру в Инет-бизе выпадаю из жизни уже во второй раз.

Сейчас, окончательно оклемавшись, я понимаю, что опустился ниже плинтуса - заработки в минусе! Сайты здохли, тема с UmaxSearch - тоже. Скрипты, которые были мне дороги - больше не нужны, их просто не куда применить. Знакомые разбежались, заказчики - тоже.

Так вот, нужны были деньги, срочно, чтобы хоть как-то сгладить обстановку и нарастающее внутреннее напряжение. Решение нашлось сразу - пост на серче "У PHP кодера чешутся руки", в течении дня четыре заказа, два из которых я выполнил и получил лестные отзывы. В голову сразу закрались такие мысли:
  1. Люди продолжают работать и тратить деньги, даже не смотря на пресловутый кризис.
  2. Сноровка в PHP программировании со временем теряется, я уже с трудом вспоминал как работают модули в Joomla и как составить запрос с помощью CURL.
  3. Одна строчка кода в нужном месте - "break;" может стоить $10 заказчику.
Мысли приятные, да и доказал себе, что в любой момент могу заработать копейку.

К чему все это... Ах, да...

Я ВЕРНУЛСЯ!!! Назло врагам и конкурентам.



Вышло очередное обновление на игру из серии Command and Conquer: качаем новый патч 1.08 для Red Alert 3 + Crack для патча 1.08 с разных источников!

Надеюсь, что вам понравятся аватарки из сериала Supernatural, их там более 500 штук!

1 комментарий:

  1. О!!!! ТОКСИК!!!ТЫ ВЕРНУЛСЯ!!! УРААА!!!
    By Itheaven.Ru

    ОтветитьУдалить