воскресенье, 19 апреля 2009 г.

Учеба

Факультет: финансово-экономический
Специальность: финансы и кредит

Вот такая хрень написана в моей зачетке. Поступил в ВУЗ в прошлом году, на заочное. Так прикольно вышло, что родители заставили учиться, ну, заодно, сказали, что у них денег нет и заставили платить. Стоит это "удовольствие" порядка 24.000 рублей в год.

Процесс обучения больше напоминает концлагерь, где тебе за неделю пытаются впихнуть полугодовой курс. Приезжаешь часов в 8 утра и сидишь до 20:00, один раз я реально подумал, что сейчас сдохну прямо на лекции (было холодно, голодно и хотелось спать). После недельных лекций тебя отпускают со списком литературы, который ты должен самостоятельно изучить, написать контрольные, порешать задачки. Экзамены бывают разные, где-то все проходит быстро, а где-то преподы парят тебе мозги. В любом случае эту сессию я сдал на хорошиста, хотя ничего не учил (философия - 4, русский язык и культура речи - 4, социология - 5, история отечества - 4). Вот так, в этом году, в январе меня отпустили с очередным списком литературы в руках и больной головой.
Сейчас конец августа, а я даже не доставал с тех пор свой рюкзак .)

Отдельный абзац хочу посвятить преподам, их два вида: Калининградские и Московские (мое заведение называется МОСА - Московская Открытая Социальная Академия). Так вот, по основным экономическим предметам все преподы - Москвичи. И я вам скажу, это с одной стороны охеренно, а другой - отстойно. Охеренно потому, что они действительно профессионалы, люди, которые не учатся стараются придти к ним, чтобы послушать! В общем Москва это страна в стране. А отстой в том, что они будут валить и если завалят - пересдача может оказаться уже у Москвичей. И это меня жутко пугает.

Сейчас я открыл свою тетрать и посмотрел список того, что мне надо сделать буквально за сорок дней, гы.
  1. Высшая математика - прорешать все задачи и проштудировать книжку "Математический практикум".
  2. Бухгалтерский учет. Взять учебник в библиотеке, а в качестве контрольной работы - раскрыть два любых вопроса из тех, которые препод давал.
  3. Экономическая теория - прочитать любой учебник, на выбор.
  4. Экономическая география - к/р по одному из вопросов (по этой работе и буду спрашивать на экзамене).
  5. Экономика организации. Взять какой-то учебник в библиотеке, прочитать весь, прорешать задачи. Написать курсовую (маленький заводик, разные продукции, 10 человек примерно, рассчитать зарплаты, прибыль и т.д.)
  6. Налоги. Взять предприятие и на его примере показать, как рассчитывается тот или иной налог. (вообще я проболел все лекции, это завал будет)
  7. Английский - выучить все глаголы и правильное построение предложений.
В общем что я скажу - ЭТО ПИЗДЕЦ. Как я, кодер и сеошник буду рассчитывать налоги!?! Я в этой теме ни в зуб ногой вообще! 40 дней, семь предметов, шесть книг (по 200 стр. наверное)... вывод? Я НЕ УСПЕВАЮ!

Вот так, экстрим, кайф, мне придется притормозить немного с сайтами, иначе если не сдам сессию то не смогу нормально работать летом. Ну и вообще меня выгонят из дома .)

Радуйтесь, конкуренты, у вас есть шанс, чтобы меня обогнать .) Потому, что я вступаю в войну на два фронта: работа и учеба объединились и составили серьезную угрозу.

P.S. обожаю The OffSpring, смотрим клип Why Don't You Get A Job

3 комментария:

  1. что ж, удачи!
    может удастся как-то перехитрить преподов :D
    и всех ваще перехитрить .)

    ОтветитьУдалить
  2. Такова жизнь - всегда приходится работать на разных фронтах.
    У меня кроме сайтостроительства и SEO еще основная работа и жена с маленьким ребенком.
    Самое главное - правильно расставлять приоритеты.

    ОтветитьУдалить
  3. shuppe, спасибо .)) Но я бы предпочел всех "порешать".

    Михаил, получается я еще в отличном положении .)) Раз у меня всего лишь два фронта...

    ОтветитьУдалить