понедельник, 6 апреля 2009 г.

Третий день из жизни сайта

Сейчас проходят третьи сутки после открытия моего шестого проекта. И уже есть о чем рассказать.

Во первых - трафик.
Он появился спустя несколько часов, после заливки сайта на хостинг. Шел с Google, причем была проиндексирована только одна морда сайта! И на нее шел весь трафик. Судя по всему это была проверка сайта, так как траф - говно. Юзеры с каких-то левых запросов и опечаток.
Сейчас же сайт лидирует по количеству трафика! Гугл показывает странные результаты кэша: "Results 91 - 100 of about 1". Т.е. страница в индексе всего одна, но он говорит, что есть и другие, только он их не кэшировал (по клику на "Cached" - гугл говорит, что кэша нет). В общем топ по многим запросам, посетители сидят на сайте (я ведь не дор делал) и радуются жизни (я ведь не вешал говно-попапы).
Теперь на счет Яндекса, он отстал от Google на несколько часов (морда появилась чуть позже). На данный момент в индексе имеется около 25 страниц. Трафика - кот наплакал. Но это и понятно, мощности у Яндекса не те, топ обновляется не с такой скоростью.

Теперь второй пункт - социалки.
Хочу отметить, что сам я не создавал никаких групп и прочей фигни в социалках, типо VKontakte (других не знаю даже). Но копейки трафика оттуда уже идут. По всей видимости юзерам нравится сайт и они его рекомендуют.

Третий пункт - немного о раскрутке в общем.
Не поверите, но ссылки с авторитетных ресурсов рулят и будут рулить всегда. Мне кажется, что достаточно получить одну ссылку с трастового сайт и вы забудете такое слово как "Песочница".

Теперь без пунктов, просто поток мыслей.
1. Попап партнерки ведут к понижению позиций сайта. Кстати, я узнал, что за говно висит на каждом варез сайте - это . 200 рублей за 1000 уникальных кликов (а пользователь обязан кликнуть, иначе не закроется баннер). Как только юзер кликнет он будет свободен от этого баннера в течении суток. Я знаю, что люди зарабатыват очень много на этой штуке. Но опять же, пока что не рискую, так как факт - теряются позиции сайта в Google. Да и посетители часто уходят с сайта (проверено не мною).

2. Content is king. Только, бля, я раньше расшифровывал эту фразу так "Контент, заточеный под поисковики - рулит". Оказывается что нет, контент, ориентированный на пользователя - рулит, даже если он не соответствует всем законам SEO (ключевики, плотность и прочая мура). Пользователь получил то, что ему нужно - ваш сайт пойдет в топ, а это привлечет еще больше трафика.

3. Я ничего не зарабатываю. Совсем НИ-ЧЕ-ГО. Зато получаю удовольствие .) Все-таки посещаемый сайт вдохновляет на подвиги. Белые проекты рулят, но не для денег (по крайней мере у меня так).

4. К чему я не готов: бан Google/Яндекс, выкидывание из индекса за копи-паст контента. Слишком агрессивная раскрутка напомнила мне о дорах, как я раньше их делал. Несколько часов индекс, трафик, а потом бан. Вот у последнего проекта может быть такая судьба. Я сразу говорю, что этого не переживу и буду биться в истериках, стреляться, вешаться... .)

В общем если хотите заработать - делайте посещаемый сайт и вешайте , прибыль гарантирую. Это проверенная схема, но мне она не по душе, потому, что это дорвейная схема и такие сайты называются дорами. А я ими занимался год назад, больше не хочу .)

Ах, да, поторчал я тут на форуме talk.maulnet.ru - говно. Одни нубы со своими реф. ссылками и сайтами в подписях. Срач на уровне первого класса. Единственное, что полезно - зарегаться и попользоваться этими нубами (и ссылкой в подписи, она без nofollow). Для индексации говносайтов - самое то.

Пис.

Комментариев нет: