вторник, 21 апреля 2009 г.

Сочинение Васи Хуйкина

Привет, дорогие читатели, я - Вася Хуйкин. Все имена в этом посте - вымышленные, а совпадения - случайны (слышишь, отдел "К"?)

1. Вчера получил абузу от jino.ru по поводу организации DDoS атаки на портал online.vavara.ru. Саму абузу я не видел, но весь отстой в том, что получил ее Главный Админ моего провайдера! Его комментарий был таков "блять, toxic_cat совсем охуел" (toxic_cat - мой интернет логин)... Все дело в том, что помимо атаки со своего компа я нечаянно провел атаку и с сервера провайдера, к которому имел доступ (и на него пришла абуза). Т.е. получилось, что сервера провайдера были задействованы. Да, облажался, ведь Toxic_Cat не DDoS'ер... он просто парсил сайт и не его вина в том, что хостер падает от каждого чиха (всего лишь 50 запросов в секунду).

2. Получил письмо от Админа сайта online.vavara.ru. Оказалось, что над сайтом работает не команда, а один админ- девушка (назовем её Варварой). Хотя под словом комманда я подразумевал "Админ + Хостер", потому, что бился то я с этой связкой .)

Вообще я бы не выкладывал личную переписку (ибо не совсем ебанутый), но так как Варвара разрешила, словами: "позволяю обоср@ть его в своем блоге". Слушаюсь и повинуюсь .) Тем более вам будет интересней. P.S. Женщинам свойственно строчить лирические трактаты.

Что ж, день добрый "кодер и сеошник" в одном флаконе.
Коль скоро ваша цель достигнута, думаю, самое время нам познакомиться.
Для начала, чтоб несколько усмирить восторг от победы, уточню:
я не "группа людей" - один человек, который совсем недавно решил заняться сайтостроением так, чтобы это начало приносить деньги. Решил-а, дополню.

Далее по пунктам.
Первым шагом стала покупка сайта-варезника на dle. Вторым - на его основе создание сайта для просмотра онлайн сериалов. Первое время - да, признаю, собирала описания с других сайтов, поставив целью именно быстроту набивания базы. Никакой "левой" мысли в этом не было, поскольку все описания брала с video.mail.ru - у людей, которые это видео и выкладывали. О существовании сайта, к которому вы, судя по всему, питаете самые нежные чувства (как впрочем, и я питала к своей Сериаломании), я не имела ни малейшего представления. Тем не менее, комментарий с активной(!) ссылкой на этот сайт решила не убирать - тем самым признав авторские права на текст другого лица. Но вы этого, похоже, не оценили.

Именно с этого момента пересмотрела свое отношение к описаниям, ибо для меня не составляет особого труда набивать текст на клавиатуре, я этим занимаюсь достаточно давно. Таким образом, стала больше времени, внимания и сил вкладывать в Сериаломанию - к ручному составлению плейлистов добавила собственные описания. Так что вопрос по поводу "тыреного контента" можно снять. С конца ноября (сайт появился в начале ноября) он уникальный и для людей, и для поисковиков.

Второй вопрос: нуленый дле. Уже говорила выше, что купила готовый проект - варезник, который, конечно же, был на нуленом дле. Я люблю сначала проверить, а после уже купить. Не вижу в этом никакого криминала, поскольку знаю великое множество веб-мастеров, которые делают именно так. Ваша абуза лишь ускорила процесс - и только.

Третий вопрос: "тыреное, не лицензионное видео", на мой взгляд, отпадает сам собой, ибо это уже проблема авторских прав, которую правообладателям следует решать не со мной, а с видеосервисами, которые это видео выкладывают в свободный доступ.

Будете смеяться, но после того, как вы забавы ради и одним взмахом руки убили все то, во что я полгода вкладывала много сил, желания и любви, я на вас не держу зла. И знаете, почему? Потому что для меня эти слова: "Все таки что-то в этом есть, эти православные пения, этот древний шрифт, золото, библия и самое главное - вера" не есть пустой звук.

Можете смело продолжать свою победоносную скачку на боевом коне с флагом за спиной, упиваясь чувством победы над "нубом" (ваша цитата), который и не может, и не хочет (ибо - претит) ответить вам тем же. Не знаю, как для вас, а в моем представлении это просто пинок греющейся на солнце кошки...

ЗЫ Предвижу вашу реакцию на это письмо и - позволяю обоср@ть его в своем блоге, обозначив как "наматывание соплей на кулак". Я женщина, и мне это можно.

После этого письма я целую минуту чувствовал себя говном .) Но потом понял, что не читал личный дневник Варвары, а значит что это подобно общению с челом на форуме, у которого всего один пост (а таких, обычно, игнорирую на автомате). Осложняет ситуацию только одно - она девушка... и пишет красиво, наверное копирайтер. А о ней знаю только то, что недавно обновила компьютер и сейчас сидит за играми (гы, привет блогам на ya.ru)

- Всегда готов к войне

Как видно из письма я имею дело с человеком, у которого деньги есть. Так как покупать целые проекты, я еще до этого не дорос... В общем в душе не ебу что делать в такой ситуации. Бить я не могу, атаки на меня не производятся. Так и будем... жить .)

Обсирать тут нечего, да и вообще я не занимаюсь такими вещами. Просто пишу правду. Например, у моего конкурента animeonline.su уебанская шапка, которая весит пол метра (где тут обсирание? это правда...)

3. Ну и на последок - есть две вещи, которые я считаю злом: хакинг и ddos. Но они будут. А знаете почему? Потому, что когда у тебя тырят контент ты НЕХУЯ не докажешь. Поверьте, единственный способ это нанять эксперта (от 30.000 рублей) который докажет в суде (еще хз сколько денег) то, что данный контент принадлежит вам. И сделает он это на основе анализа текста (я думаю не сложно различить, где пишет Варвара, а где - я). Вот так, господа, по этому в интернете и буйствует полный беспредел, потому, что решений попросту - нет или обычному человеку они не доступны.

4. А теперь почему я не боюсь...
- Toxic_Cat: Stimmi, а что ты думаешь на счет того, что с приходом интернета тебя могут посадить/оштрафовать в любой момент? За пиратский софт/музыку/видео, возможно публичные оскорбления, короче если захотят - прикопаются...
- Stimmi: Toxic Cat, я думаю, что еще один пример того, что жить нужно не здесь, а где-нибудь в лесу, потому что там безопаснее.
(оригинал тут: http://www.stimmi.ru/2009/04/blog-post_19.html)

5. Я познал много черных методов, теперь надо учиться договориваться с конкурентами, ведь это не менее важное дело в нашем бизнесе.

6. Так же Варвара отобрала доступ у пользователя Johny (online.vavara.ru/user/Johny/). Да, это был мой шпионский ник, с помощью него я вычислил нуленую версию и хотел убить сайт запасным вариантом .) (хотя мог сразу хакнуть и удалить базу и все материалы).
Имя происходит от Johny Bravo, мультик такой раньше был.


Пис.

P.S. The OffSpring, несомненно, хит - All I Want

4 комментария:

  1. Какая интересная ситуация.
    Только я не понял о чем она пишет "одним взмахом руки убили все"?
    Секрет?

    ОтветитьУдалить
  2. Да я уже после этих слов "Коль скоро ваша цель достигнута" побежал судорожно смотреть их сайт - вроде все на месте .)) Моя цель то была - добиться их удаления или блокировки домена (на крайний случай вылет из поисковых систем).

    А фраза "одним взмахом руки убили все" - наверное переводится как "одним взмахом руки стырили весь контент". Но это только предположение .)

    Действительно, женщина загадка...

    P.S. Сейчас мой сайт не слишком уж хорошо себя чувствует, скоро я распишу анализ и предположительные угрозы... О какой тут победе может быть речь? .)

    ОтветитьУдалить
  3. shuppe, не то слово, тем более я не уверен, что она женщина .) Нынче времена такие...

    ОтветитьУдалить