четверг, 2 апреля 2009 г.

Итак, шесть ресурсов у меня в руках

Оставлю ЭМО посты в сторонку, по будням только работа .)
Сегодня запустил шестой проект, самый большой в моей истории (изначально 500 страниц контента) + ежедневные обновления. Очень обширная тематика, т.е. это целый портал.

Со всех проектов я имею лишь два рубля в сутки... .))
По этому работа с конвейером новых сайтов прекращается и начинается раскрутка текущих.

Вот небольшой анализ ресурсов:
  • Максимальный PR = 1, максимальный тИЦ = 0.
  • Максимальный индекс Google = 350, Яндекса = 500 страниц, в общем в индексе около 2000 страниц.
  • Максимальный суточный трафик = 150 уников, общий суточный трафик около 200 уников.
  • Максимальное количество бэков по статистике Yahoo = 25.
  • Один сайт в бане Яндекса, остальные в индексе у всех поисковых систем.


Срочно нужны бэки, но идея с покупкой ссылок на биржах мне не по душе, во первых потому, что я не умею выбирать хорошие бэки, во вторых потому, что постоянно тратить средства - как то не логично. Есть идея нарастить бэки с помощью кросспостинга, эта тема стоит первой в списке "ToDo". Да, еще сегодня удалось получить сквозняк с форума на все свои сайты, посмотрим, каков будет эффект.

В общем работы не то, что много - ее дофига и это лишь при наличии 6 сайтов. К осени я должен иметь 10 порталов, к концу года - 20 штук. План таков: 20 штук это заветная цифра, если достигнув ее я не поймаю денежную волну значит как вебмастер я не состоялся, придется кинуть тему и уйти в программирование.

Пис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий