пятница, 24 апреля 2009 г.

Государство

Наверное вы подумаете, что это оффтоп, но на самом деле тема нашего государства в сети Интернет наберает обороты. Вот, недавно, Медведев открыл ретрансляцию в ЖЖ и проскочила такая фраза "Мы будем пытаться урегулировать сеть".

НЕЕЕЕЕЕТ!!! ТОЛЬКО НЕ ЭТО! ПОЖАЛУЙСТА! НЕ ОТБИРАЙТЕ СВЯТОЕ!

Я не хочу сесть в тюрьму за то, что качаю видео, музыку, книги с торрентов. Не хочу сесть за пиратскую копию Windows. Однако государство на это посрать, ведь прецеденты были и продолжают происходить! Недавно вон владельцев трекера "Пиратская бухта посадили"! Бедного учителя школы тоже посадили, да, он нарушил, но с таким успехом у нас будет пол страны сидеть. Ненавижу рандом, когда закон применяют только тогда, когда это выгодно, а в остальных случаях типо все в норме. Вы наверное думаете "я слишком мелок" или "они вон что нарушили, а я так, пустяки" - это СЕРЬЕЗНОЕ заблуждение, все так думают, пока не оказываются в камере.

Хотите доказательств? Да они тут, рядом с вами - посмотрите примеры в реале, а теперь прикиньте, что все эти шакалы-чиновники придут в сеть и начнут устанавливать свои правила. Тогда я уйду нахуй в Интернет v2 или в закрытые сообщества...

Мне хватает сейчас дела с заменой паспорта. Сегодня звонил, узнавал, готов ли паспорт. Мне сказали что готов, надо завтра приехать и заодно заплатить штраф в размере 2500 рублей за нарушение сроков (типо менять надо в 20 лет, а не 21). Но я подумал, что хуй им, а не 2500 рублей... А знаете почему? Потому, что они нарушают закон. В действительности этот штраф это административное нарушение, которое, во первых должно быть ЗАФИКСИРОВАНО (составить протокол), во вторых, оно должно быть зафиксировано в ОПРЕДЕЛЕННЫЕ СРОКИ (не позже 3х месяцев с момента нарушения). В общем как вы понимаете, чиновники, суки, совсем охуели. Хотите денег? Шевелите жопой и ловите меня на нарушении!!! Но мне жалко людей, которые платят, почему так все в нашей стране, что слабого всегда используют? Я считаю, что за фразу "вы должны заплатить штраф" надо сразу увольнять, потому, что это сучье отродье рассчитывает попасть на лоха.

Наверное вы думаете, что я слишком агрессивный, да, это так. Но я видел работу сотрудников из отдела по работе с инвалидами, видел работу пансионатов и стационаров. Поверьте, это стоит того, чтобы я взял пулемет и пошел ебашить половину работников этих заведений. Но кто тогда будет работать в таких местах? А это уже другой вопрос, главное то, что сейчас там работают моральные уроды и не дай бог кому-то из нас там очутиться (а ведь никто не застрахован! бац! авария - инвалид).

Я против государства, я против того, чтобы оно совало свои поганые руки в Интернет. Пусть сначала в реале разберутся!

На эту тему можно говорить бесконечно. Потому, что люди это дроны, как для вебмастеров, так и для государства. Просто юниты, которыми можно управлять. И наверное я должен сесть в тюрьму, для того, чтобы моя мама перестала свято верить в президента и наконец поняла, что он просто часть большого механизма, который пожирает людей.

P.S. никогда не любил ЖЖ, не читал и не постил там - не нравится мне их культура.
P.S.S. завтра будет видно, на счет штрафа, все-таки иду я не куда-то, а в отделение милиции и спорить с ними чревато посещением обезьянника.

2 комментария:

  1. Кстати, это позитивный пост .)
    Мне пришел Зеланд, две книги, буду читать. Мама уже прочитала и одобрила.
    Может там будет что-то про систему.

    ОтветитьУдалить
  2. вот именно по этим причином я использую термин "наше ебаное государство" >:E

    ОтветитьУдалить