воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Домашние животные

23 апреля прошлого года умерла моя любимая сиамская кошка - Карина.
26 апреля (сегодня) мы усыпили собаку, далматина - Бормана.

Домашние животные это супер, особенно если вы их любите. Они часто поднимают настроение, подбадривают вас и даже спасают от неприятностей.

Когда они умирают, это больно... сейчас я сломан, потому, что понимаю - больше такой кошки и собаки у меня никогда не будет. И я хотел бы попросить у них прощения, я бы все отдал, лишь бы попросить у них прощения, за то, что наказывал их так часто и был очень строг. Но никто не в силах вернуть время назад. Теперь остается только терзать себя, за то, что я порой бывал таким уебаном.

Мне теперь некого кормить, не за кем ухаживать, некого гладить... Теперь я никому нахуй не нужный человек. И моя забота и любовь никому нахуй не сдалать...

3 комментария: