среда, 28 октября 2009 г.

Цель достигнута

Я как то даже и не заметил, а ведь 500 рублей в сутки уже достигнуты мною. Получилась такая связка: контекст + тизеры + биржи ссылок + работа.

(единственная и не повторимая аватарка, самый настоящий Toxic_Cat)

Собственно вот, что тут можно еще сказать. Конечно, это не то, о чем я мечтал в годы своего юношества. Не дорвеи, ни легкие деньги, не пассивный заработок. Но, как ни странно, я даже рад, что все так случилось. По крайней мере теперь я крепко стою на ногах и могу позволить себе вложения, не рискуя остаться без рубля в кармане.

Раньше я сильно переживал по поводу своего безденежья, даже комплексовал. Причем чем старше я становился, тем сильнее был комплекс. А сейчас, все совсем по другому. 500 рублей это уже деньги (а "тогда" я бы сказал, что это хуйня на палочке) :) Кстати, я сильно завидовал дорвейщикам, всяким молодым манимейкерам, которые через месяц после старта выходили на круглые суммы. Но теперь это прошло, ничего не дается даром, тем более в бизнесе, где присутствует такой фактор, как УДАЧА. Если посчитать сколько людей достигло своей цели, а сколько до сих пор бьется в конвульсиях, то статистика будет плачевна, имхо.

Что я имею сейчас?

Занятость - с 8 до 13 часов я работаю. Делаю сайт (корпоративный), администрирую сервера, настраиваю сеть, консультирую пользователей. А потом, я полностью свободен! Грубо говоря, у меня пол дня вообще в статусе "пинаю хуй". Правда привык к этому режиму совсем недавно, по началу приходил как зомби домой, весь иссохший, без мыслей в голове, так и сидел до вечера, а потом шел спать. С утра опять по кругу....

Итак, мой план - развивать сайты. Я многое пробовал. Занимался кликами, пирамидами, программировал, дизайнил, писал тексты, делал дорвеи, спамил, читерил, вешал трояны/вирусы, ддосил, зарабатывал на блоге, а теперь к этому списку добавилась и работа. Но все-таки самый ценный путь это сайтостроительство. Создавать полезные ресурсы для пользователей, вот что главное. Ведь это основа всего интернета.

Тем более что сейчас как раз то время, что оффлайн работа и онлайн, они практически смешались вместе. Уже не понять, где, что и как. Потому, что многие фрилансеры работают в офисе, а оффлайн работники сидят дома. Мне ведь тоже никто не запрещает администрировать сайты, находясь на работе. И никто не запрещает делать работу дома.

Вот такой хэппи энд, я где-то три раза полностью удалял свой блог (который веду с 2006 года, где-то), познакомился с разными интересными людьми. Взять того же Spryt'а, который надурил меня, прикинувшись Miky :) Редиска, никогда ему не прощу! А ведь я почти его раскусил... В общем я стал свидетелей становления многих известных личностей... Правда мне "посчастливилось" стать свидетелем многих поражений, людей которые не справились с онлайн работой, не осилили...

Можно много еще чего сказать, но я думаю это не имеет смысла. Так как работа продолжается и главное то, что будет впереди, а не то, что осталось там, в истории сети интернет :)

Пис.

4 комментария:

  1. Молодец! Отличный результат.

    ОтветитьУдалить
  2. Не совсем правильно суммировать онлайн и офлайн доходы. Но все равно хорошо.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, не совсем верно, правда мне теперь важен результат :) Надо новую цель ставить, эдак 1000 рублей в сутки...

    ОтветитьУдалить
  4. В принципе в шапке написано 500 рублей, просто большинство пытается заработать через инет, Токсик пошел немного другим путем, все равно молодец, для меня пойти на работу в оффлайне, равноценно смерти;) насчет 1к. ру хорошая идея, если достигнешь, тогда точно молодцом будешь)

    ОтветитьУдалить