воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Итоги Октября 2009 года

Хотите умереть?
Аппарат Альфария поможет. 8700 р. Доставка по всему миру.

Вот такие объявы от Бегуна я продолжаю наблюдать на своих проектах :) Жизненно, особенно это подходит к моему фин. стриптизу.

Итак, что нового? Ну во первых я начал учить JavaScript. Наработать с помощью PHP дополнительный функционал оказалось не сложно, а вот уместить все это на одной странице, да еще сделать, чтобы было удобно/красиво практически не реально без Ajax. Начал я с примитивных вещей, вроде формы комментариев. Сделал горячие клавишы, кое какие BB коды и т.д. Посмотрим куда приведет меня данное направление.

Теперь, собственно к самим итогам, что капнуло в прошлом месяце на мой кошелек:
Доходы:
SAPE - 1753.97 руб.
AMN - $25.07

Расходы:
Интернет - 1500 руб.

Итого:

+ 1004 рубля

Если подумать о трудозатратах, то это мизер. Должно быть раз в 10 больше, как минимум.

Посмотрим, что будет в этом месяце, несмотря на зиму, должно быть потепление :)

4 комментария:

  1. "несмотря на зиму, должно быть потепленее :)" Хотелось бы и мне в это верить ;)

    ОтветитьУдалить
  2. А с Бегуна где стриптиз? По моему Сапа для умственно отсталых (ИМХО) как вид заработка давно умерла.

    ОтветитьУдалить
  3. hello... hapi blogging... have a nice day! just visiting here....

    ОтветитьУдалить
  4. Аноним, в Сапе надо уметь накручивать тИЦ, а это отсталым не под силу :)

    Умерла... спорный вопрос, TopSape говорит об обратном. Довольно много приличных заработков 200+ рублей в сутки (а это только из тех, кто зарегистрировался).

    На счет Бегуна, я выкладывал только то, что пришло мне на кошелек. А Бегун, я конечно заказал выплату, но идти она может очень долго (так как первая выплата дольше всех проверяется). Плюс не факт, что дойдет (могут списать часть средств и вернуть обратно).

    ОтветитьУдалить