четверг, 1 октября 2009 г.

Сентябрь пролетел мимо

Сейчас жалею, что половину сентября я маялся херней играя в WoW. Мог уже реально поднять заработки до заветной цифры 500 рублей в сутки (это спасет меня от биржи или станет дополнением, в случае нахождения хорошей оффлайн работы).

Собственно сообщения с Бегуном пришлось скрыть, не хочу я больше поднимать тему несправедливости. Помню когда ходил в районную милицию, менять паспорт, который давно уже надо было менять с меня не взяли заветный штраф в 2000р. (после беседы с начальником). А вот с других взяли :) Конечно, мне это не нравится, но дискриминация присутствует везде! Это как повезет... Каждый день надо проходить проверку на ЛОХа.

Впереди новый месяц, который я буду делить между тремя стезями: работой по дому, интернет заработком, биржей труда и учебой. Надеюсь что в ноябре смогу похвастаться первым хорошим финстриптизом.

Но хочу сказать пару вещей по поводу последних дней работы сентября.
Я попробовал AMN в качестве замены AdSense. Конечно, цифры не те, получается где-то в три раза меньше. Но все-таки лучшей тизерной рекламы я пока что не видел. Отличные фильтры, отличные рекламируемые сайты (сам посещал, сам торчал от них). В планах месяца опробовать БодиКлик, АДСкейп и Тизер Базар. Так же я веду беседы с прямыми рекламодателями, но пока что безуспешно.

В общем продолжаю пробовать, получать граблями по бошке и снова в бой .)

Пис.

3 комментария:

  1. игры затягивают. я тоже бывало как сяду в контру или сталкер какой-нибудь )) и всё, выпал из жизни :D

    ОтветитьУдалить
  2. Эдлабс платит вначале чутьли не 2 цента за переход, по примерно через пол месяца сбавляет темп и цена устаканивается на 1 цент за переход, фильтры тож не ахти, зачастую проскакивают и адалт и дребедень которая отключена. Плюс еще у них все измеряется в уе, который почемуто 26 рублей, так что их цент гораздо дешевле долларового цента. Короче, лечше уж маркт гид.

    ОтветитьУдалить
  3. shuppe, я сейчас тоже поигрываю в cs 1.6 и starcraft :) Но все-таки по сравнению с MMORPG времени трачу в разы меньше.

    Анонимный, ага, а я заметил, что если какой-то тип баннеров хорошо кликается то вся рекламная площадь заполняется этим типом. Так у меня было и вся реклама висела про автомобили о.О Сайт я забанил, но это не спасло... постоянно блоки забиваются однотипной рекламой... то все про похудение, то все про мобильники... блин...

    С понижением цены клика я тоже столкнулся, плюс столкнулся с "надоедливостью" рекламы. Т.е. каждый день кликают все меньше и меньше и баннеры тупо начинают занимать место на сайте.

    ОтветитьУдалить