вторник, 6 октября 2009 г.

Топаем дальше

Итак, происшествия за последнее время...

Устроился я таки на работу, под влиянием родителей (и из за собственного интереса). Системный администратор, белая зарплата XXXXXXXXX рублей (о боже!). Первый раз пойду в четверг. В офисе около 20 компов, работа вида заправить принтер, настроить сеть, поставить софт и показать сотруднику какую кнопочку тыкнуть. Я уверен, что после недели продуктивной работы я смогу валять дурака :) Со мной работает еще один человек, техник. Собственно он мой наставник (гораздо старше) и больше по части железа. Надеюсь он научит меня как правильно прокладывать витую пару и прочие кабеля, дабы это было красиво.

чертовски тяжелая работа...

Рабочий день короткий, с 11 утра до 4 вечера. Плюс вроде еще один день сделают мне выходной (итого 4 дня в неделю буду работать). Плюс если работы будет по меньше я смогу уходить. Но! Обязан быть на связи, дабы в экстренных случаях придти и быстро пофиксить неполадку.

Соцпакет, страховки, пенсия и бла-бла-бла всякая хрень, все в наличии.

Буду работать, надеюсь это подстегнет меня на продуктивную работу в онлайне (так как я вообще обленился последнее время). Тем более я могу брать с собой на работу ноут и в часы нефига не делания заниматься сайтами.

Если уж работа будет совсем в тягость - уволюсь, никто меня насильно не держит (кроме родителей).

Вторая новость... я снимаю с сайтов сапу. В задницу галимые 30 рублей в сутки. Когда тИЦ будет около сотни, тогда, может быть, я еще подумаю на счет продажи ссылок. Ито, скорей всего, буду делать это вручную. Причина проста - заработок на контексте вместе с сапой - самоубийство. Так как позиции страниц со сапоссылками уходят под миллиард фильтров (по крайней мере в Гугле так). Плюс я рискую быть вообще забаненым, а это равноценно кастрации.

Последняя новость, как я и говорил выше - лень. Я просто не могу закончить новый вариант движка. Очень сложно, убер сложно и много кодить. Еще опасно, так как модули взаимодействия с пользователями всегда привлекают хакеров и прочих редисок.

А так как я не могу закончить движок, то не могу взяться за новые проекты, которые ждут уже третью неделю! Мда, не хорошо это, не хорошо...

Кстати, я вывел формулу заработка для нубов... На вопрос "Пап, Пап, а как заработать бабла в интернете?" многие пишут: "Делай сайты, сынок". Я же скажу так "Делай ДЕСЯТОК сайтов". По личному опыту могу сказать, что ТОПовые игроки в основном зарабатывают имея больше 40 проектов! Из них лишь 2-3 нормальных портала (которые действительно сложные и мощные). Вот так вот. Так что сделав один сайт не надо сидеть со спущенными штанами и дрочить на статы. Их не будет :) И у вас может на всегда опуститься и больше не встать...

Пис.

2 комментария:

  1. Вообще конечно зарплата смешная. Но надо с чего то начинать. Не сразу же в Гугл/Микрософт анкету подавать :)

    ОтветитьУдалить
  2. "Делай ДЕСЯТОК сайтов".
    Эт как аниме-студиях, у них куча не популярных аниме, и пару шедевров за которые их знают, как в прочем везде.

    Насчет работы не парься, все равно ты не манимейкер:)

    ОтветитьУдалить