вторник, 19 октября 2010 г.

Как быстро летит время...

Сейчас смотрю в админке, несколько сайтов аж с 2008 года! Т.е. им уже больше двух лет...

Пиндец, а стоило то сделать таких штук 50, а не 10 и я был бы уже был в шоколаде :) Сделай 50 таких в буржунете я был бы уже профи в этом деле... И валялся бы себе на карибах с ноутом на пузе.

Думаю многие из вас, если подумают могли бы давно уже выйти на 1000-2000 рублей дейли. Время идет и надо работать с перспективой на год и на два! Не стоит заморачиваться на счет прибыли в ближайшие один-шесть месяцев!

Да, работать с перспективой сложно. Хочется все здесь и сейчас. Но... в итоге вы проебете время. Да, возможно вы развлекетесь, пару раз сходите в клубы, потрахаетесь, побухаете, потусите с друзьями на природе... Но, в итоге... Человек, который немного подзатянет свой ремень - помашет вам ручкой и поднимется на уровень вверх...

Я сейчас сижу ковыряю английский язык (технический английский). Пытаюсь делать первые наброски интересного контента, который привлечет трафик. Да, буржунет будет по сложнее, так как там технологии ускакали уже далеко. Но, там гораздо интересней и денежней. Рунет я не заброшу, но и новые проекты делаю не так охотно ибо Яндекс - говно.

P.S. интересно, сколько еще таких горе-манимейкеров после того, как сделали один-два проекта тупо перестали делать новые, а занялись всякой херней... Вроде проб монетизации этих сайтов и прочее...
P.S.S. говорят за сайтами, предоставляющими сервис - будущее... Есть у меня пара задумок и таких проектов, аналогов я пока что не встречал. Правда садиться и кодить я пока что боюсь, а то опять пропаду на пол года-год.

3 комментария:

  1. Шизоидный пост какой-то... В общем мысль такая: я проебал время, не допускайте ту же самую ошибку. Сидите и делайте долбанные проекты, даже если они корявые и убогие через пару лет они будут приносить свою копейку!

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласен насчет яндекса, с частотой обновления его поисковой базы, там не то что не найти вчерашних событий, там блять даже то что месяц назад случилось хер найдешь. Толи дело гугл, но Трафа в нем меньше (русского). Когда уже этот гребаный андекс загнется или начнет апдейты каждый день делать...

    ОтветитьУдалить
  3. А время - самый ценный актив, который стоит гораздо больше денег и ему похрену всякие кризисы-шмизисы!

    ОтветитьУдалить