среда, 6 октября 2010 г.

Старт дан!



Запустил сегодня самую галимую альфа-версию админки. Многое еще не готово, много не понятно, будут баги и неудобства но ПОХЕРУ! Главное, что я наконец-то сдвинулся с места... И теперь могу начать делать сайты :) Попутно дорабатывая админпанель под нужный функционал.

P.S. С девушкой расстался, она мне изменила на ДР какого-то друга. Сказала что любит того чела, теперь только как друзья общаемся. Не вовремя, но искать я ни кого не стану, лучше посвящу свободное время работе и... дрочке!

5 комментариев:

  1. Друзья? Накуй такого друга...

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен, хуйня еще та получилась. Но у меня сейчас нету времени в любовных делах копаться... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Нафиг делать сайты, яндекс все равно сказал шо пистецц всем покупным ссылкам ))) Готовимся к падению на колени сапы и Co !
    Продвижение ссылками умерло, наверно...

    ОтветитьУдалить
  4. Злой, теперь в первую очередь я ориентируюсь на контекстную рекламу.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, контекст рулит, впрочем как и тизеры. Особенно в плане долгосрочной перспективы.
    Вот тут уже просто целый полигон для творчества и полета мысли.. Не то что ссылки, тиц + количество страниц, просто как угол шафанера. А в контексте можно экспериментировать бесконечно и подбирать оптимальные для себя параметры, не говоря уже об арбитраже, который кстати работает....

    ОтветитьУдалить