понедельник, 1 февраля 2010 г.

В общем про Январь 2010 года


Время очень быстро летит. Буквально вот, недавно, праздновал новый год, а уже Январь кончился. Так и хочется заорать "Янваааарь, верниииись!!!". Но хрен там был, оно продолжает неумолимо течь вперед.

Начну, пожалуй, с того, что я наконец нашел хорошего хостера и теперь спокоен за свою задницу. Скрипты работают, сайты работают (и не были в дауне еще ни разу). Время генерации страницы - сотые секунды! Вот красота то.

За Январь месяц (не полный!) бедному хостеру накапало аж 110 гигов трафика со всех моих проектов. Дохера, если учесть, что все они текстовые и выдаются в gzip. Кстати, именно по этой причине меня выперли с Гудзонхостинга. Видишь ли нагрузку я слишком большую даю. Причем в ТОПе нагрузки на процессор висела галимая пикча в 2кб весом. Разбираться не стал, просто съехал и теперь рад, как енот.

Теперь что касается партнерок, с которыми я работаю... Ушел от чернухи. Мобильные сканеры никто покупать не хотел (да это и понятно, на детей рассчитано). По этому поставил обратно партнерку от AdLabs и был приятно удивлен. Заработки увеличились в разы (по сравнению с прошлыми пробами). Видимо они там что-то подкрутили с ротацией баннеров, CTR повысился, количество кликов заметно выросло (а то что за дела были, с 4к уников всего 100 кликов). Короче неплохая прибавка к пенсии, а ведь это только контекст!

Про SAPE и LinkFeed нечего особо говорить. Побил свой рекорд дохода в три раза и застрял на этой планке. Нужны новые доноры, а я все никак с SEO комлексом не разберусь. Там кодить еще мама не горюй. Тупо сутками сижу и пишу. Плюс еще модераторы давно уже просили админку им сделать, хоть какую-нибудь, лишь бы не через меня материалы сабмитить. Вот оно, наконец-то! Скоро я буду просто мониторить проекты, по возможности наставляя на нужное направление людей и получать за это бабло.

Накупил доменов под проекты и застрял на стадии создания дизайна. Уже подумываю бросить нафиг дизайн и сделать тупо AS IS (как есть). Белый фон, черный текст, синие ссылки (посещенные - фиолетовые). Так как дизайн не является основой сайта и вообще в большинстве случаев на белых проектах можно обойтись без него (лишь бы удобная навигация была). Да и как то надоели уже сайты вебдванольные или вордпресс блоги многочисленные (структура одна и та же у всех, только картинки меняются).

О! Вспомнил, что разгребая спам комментарии (а я их не удаляю, просто скрываю, потом анализирую) заметил, что люди имеют совершенно искаженное понятие и видение сателлита. То, что в большинстве своем спамиться - тупо доры, блин. У меня даже генератор лучше выдавал и контент и навигацию (если выключен JavaScript то не сразу было понятно, что на доре находишься). А тут... фи... трандец... Один из десяти только делает нормальный сателлит, остальное шлак полный.


Недолго ему держаться в индексе 

Хотя о чем тут говорить, сейчас на серче или на форуме маула такого начитаться можно, что мозг натурально завянет! Человек кидает очередной сайт на Юкозе, просит оценить... Ну ладно бесплатный движок (я ничего не имею против Юкоза, нормальная система) но сам сайт - убогий, унылый, вообще ноль информативности, даже в такой легкой теме, как компьютерные игры. Уж извините, но там делать вообще нечего. Однако люди с репой напали на критиков, начали жужжать и в итоге все сошлись во мнении что сайт - хороший, только его надо немного подправить... Я ПЛАКАЛ И ПИЛ ВОДКУ С ГОРЛА! Так как править там нечего, автору надо просто обломать пальцы.

Мда, времена когда интернет был средой аутсайдеров прошли. Теперь в массе нубов, троллей и просто идиотов нормальные люди теряются и совершенно пропадает всякое желание читать блоги, форумы, новости.

Кстати, когда наконец выйду на хорошую сумму денег в месяц - буду тратить энное количество времени, дабы тупо флудить на форумах и кидать дезинформацию. Задумайтесь над этим. Во первых это весело, а во вторых отлично сводит с правильного пути тысячи людей.

Пока печатал этот пост неконец-то спарсилась первая база будущего сайта с 10к уникальных страниц. Февраль будет жарким...

19 комментариев:

  1. вот и хорошо, что вышел на рабочий настрой. ))

    ОтветитьУдалить
  2. Меньше серч этот читай) школьники там одни) а те кто не школьники те там сидят поглумиться вместо баша)

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, Токсик, объясни нубу, как ты приделываешь вначале ролика свой копирайт, вот ебусь уже 2 дня, максиму чего достиг, так это того, что все уменя склеивается, но в самом мульте звук рассинхрон. Только есть отличие от твоего варианта, у меня копирайт со звуком.
    Пользуюсь ffmpeg последней сборки. x264 тоже последней сборки, звук aac разумется. Поделись секретом своего успеха, если не жалко, насчет конкуренции можешь не переживать, я давно уже твой конкурент )))

    ОтветитьУдалить
  4. Хз, давно это было. Я уже в своих скриптах ничего не понимаю. Все до автоматизма доведено (хоть и через миллион костылей).

    А на счет конкурентов. У меня их всего два. Мелких деятелей я за конкурентов не считаю (ибо их тогда тысячи).

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вобщем отмазался, ты хоть скажи в какую сторону копать, правильным ли я инструментом пользуюсь?
    Нужно ли их содинять через cat ? Я делаю так, сливаю водино сат,ом потом прогоняю через ffmpeg, что скажешь?

    ОтветитьУдалить
  6. cat это команда mp4box? Нет, ты не там.

    ОтветитьУдалить
  7. Нет cat это команда в unix которая перенаправляет чтото во чтото, вот пример как содинить 2 файла
    cat file1.avi file2.avi > file3.avi
    таким макаром я собираю 2 видюшки, одна из которых копирайт, потом результат прогоняю через ffmpeg, за этот проход кодируется видео и звук, с обычными авишками все проходит на ура, а вот с разложеным на потоки матрешками и собранными в тотже несчастный ави при помощи тогоже ффмпега фокус проканывает по рассинхрон звука, он становится медленнее. Блин, я надеюсь в новом постет ты не имел ввиду меня как вора контента (потому как я его у тебя не воровал) а фишка с рутубовским плеером у меня на сайте раньше чем у тебя появилась ))) Да и проще у меня все реализовано. Но суть не в том, ты скажи правильно ли я двигаюсь в видеомонтажном деле?

    ОтветитьУдалить
  8. Нет, этот cat примитивный, работает только на старых avi файлах, которые можно и в блокноте смуксить.

    На счет воровства контента, думаю что не про тебя. Так как я не видел твой ресурс.

    ОтветитьУдалить
  9. Лады, тогда скажи, ffmpeg*ом клеить? Потому что кариантов больше не остается, если конечно ты не дезинформируешь меня ))

    ОтветитьУдалить
  10. Дезинформация на личном блоге, нынче это модно, но мне это не за чем :) Вообще деза = вранье, грубо говоря когда человек тебя хочет наебать.

    Так сейчас делает Арбайтен (причем довольно таки успешно! я вообще удивляюсь, как ему еще ебало не разбили).

    Но на счет темы. Нет, ты не там. Я ничего не клею вообще. Возможно твоим способом можно что-то делать, но я не умею клеить x264 ролики (это высший пилотаж).

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вобщем я разобрался что к чему, еще вчера в 3 часа ночи, и написал обработчик на хз сколько строчек кода )))
    Потом когда проспался, почистил код до 10 строчек и вот что у меня стало получаться на выходе
    http://rutube.ru/tracks/2902912.html?v=247bf8e5145e973618ece23cbc20cddf
    Остается только понять как на автомате выдирать разрешение ролика, но это уже мелочи, самое главное позади )))
    Вот я и спалил тебе свой сайт.

    ОтветитьУдалить
  12. Zloi, я думал ты что-то свое создал. А такие юкоз-порталы можно каждый день делать, по одному точно. Тем более код переключения у тебя точ в точ как тот, который был у меня (даже функция похоже называется). Но это пох.

    Главное, что навигация не удобная, половина видео в ужасном качестве да и под фильтры ты можешь попасть (если еще не попал) из-за того, что делаешь на серию персональную страницу.

    А в остальном посмотрим, как будет. Когда зальешь хотя бы 1000 роликов, тогда можно будет судить дальше :)

    ОтветитьУдалить
  13. Фильтры - хуильтры, каждый день делать, это все понятно, сайту не первый день, так что я имею свои взгляды на эту кашу. одно могу сказать точно, гемора у меня с хостингом нет, аптайм близок к 100%, переключатель у тебя не воровал, воровал у книжки по аяксу )))
    Да и вобщем, я тоже могу потыкать тебя носом в недостатки твоего сайта, но не стану, т.к. у каждого свой путь, ты мне лучше скажи, если я делаю тоже самое, могу ли я расчитывать на обмен опытом с тобой?
    И еще попрошу удалить ссылку из предыдущего поста.

    ОтветитьУдалить
  14. Я думаю ничего нового про недостатки ты мне не расскажешь (так как километровый список давно составлен) :) Только вот их исправлением я пока что заниматься не намерен.

    Обмен опытом? Тут нечем обмениваться, заливаешь, выкладывать. Все что я мог рассказать уже есть на блоге.

    P.S. разве в блоггере есть редактирование чужих постов? я твой коммент могу удалить только полностью

    ОтветитьУдалить
  15. Тогда забей, кстати, я еже первую сотку роликов отмотал )))
    Скрипт претерпел около 5ти изменений, но думаю скоро будет первая рабочая версия (с разными ништяками), а не какая нибудь бета )))

    ОтветитьУдалить
  16. Что-то слишком быстро ты кодируешь. Я так на четырехядернике даже не смогу (при нонстоп режиме).

    ОтветитьУдалить
  17. Что тут удивительного, я же не только получасовые мульты кодирую, отними от этого количества простые клипы по 3-7 минут, и ничего удивительного, но также не стоит забывать, разность платформ, как не доказывай а на UNIX платформах 264 кодек, mencoder, ffmpeg работают шустрее )))
    Ты лучше скажи что ты думаешь по поводу кончины adskape, мне она не хилую сумму приносила, жалко что все в интернете завязано на СМС

    ОтветитьУдалить
  18. AdSkape я так и не опробовал у себя.

    И, кстати, зря ты думаешь, что все на СМС замешано. С того же AdSense можно спокойно 500 рублей в сутки выжимать, никого не кидая и не обманывая.

    ОтветитьУдалить
  19. Если лить на неё тонн 10 качественного трафика, то почему бы и нет, вот только нужно понимать, что будет крутить Эдсенс, а это опять же по большому счету смс лохотроны, правда сейчас их поменьше на эдсенсе стало, но скоро они совсем исчезнут, цены упадут и придется сливать уже не 10 тонн а 15 к примеру. Обидно, досадно, но ладно

    ОтветитьУдалить