четверг, 4 февраля 2010 г.

Попробовал раскрыться

Ага, раскрылся и не понравилось. Больше раскрываться не буду. Ага, в который раз! Скажите вы, но правы не будете, так как я раскрылся во второй раз лишь потому, что по удачному стечению обстоятельств все беды от публики обходили меня стороной. А вот сейчас пик, хуже уже не будет и это неприятно.

Работа это одно, личное это другое. Не в коем случае не стоит смешивать эти маски, иначе становится некомфортно.

Подписался на бомжеленту, буду учиться много пиздеть, но при этом не выкладывать ничего конкретного.

Последнее время я весь утонул в мелких конкурентах, они просто меня заебали, своей наглостью. Тем, что пиздят контент и даже не удосуживаются менять URL на картинках (так и оставляют на мои сайты). Плюс высасывают мой код, обсуждают КАК ПИЗДИТЬ МОЙ КОД.

Вот я, допустим, найду проект и пойду на форумы спрашивать "извините, а как спарсить вот этот сайт?", "а копирайт как удалить, чтобы авторство точно было не известно". Причем модеры мне все подробно расскажут и я довольный уйду.

Я от таких картин охуел немного. Ладно единичный случай, но когда уже ДВА за начало февраля!!!

Хуй с ними, хуй со мной. Нельзя держать яйца в одной корзине, нужно комбинировать темы. Создавать разные ресурсы, а я, пока что, этим похвастаться не могу.

Исправляюсь.

P.S. оффлайн работа подзаёбывать начинает, пора бы уже, как говориться, с интернета выжать эти фшивые сотни рублей в день и уволиться.

12 комментариев:

  1. Да, еще пример на счет того, что сейчас происходит...

    Стоит три мужика и двое при этом обсуждают, как сейчас будут обворовывать третьего :) Причем третий стоит рядом и все это слышит, только сделать ничерта не может...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну пиздец, только сейчас заметил, рутубовцы не дураки, рутубовцы умные, быстро среагировали на то что в их плеере отключили рекламу и копирайт, но у меня есть маленький козырь в рукаве, я предусмотрел их ход ))) Пойду попробую его...

    ОтветитьУдалить
  3. Zloi, что бы ты не пробовал, в любом случае это тупиковый путь. В конце концов они рулят параметрами в своем плеере, а не мы. И технически довольно просто реализуется любой запрет.

    ОтветитьУдалить
  4. Да я уже попробовал, не прокатил мой "запасной аэродром" все с начала зашибись, все грузится не рекламы, ничегошеньки, все как вчера, одно но, нажимаешь плей, и все, плеер ждет ответа от сервера, а сервер не отвечает, просто стоит на месте (((( Обидно, дасадно, но ладно, мне не особо нужен рутуб, если честно.

    ОтветитьУдалить
  5. Zloi, надеюсь ты на разных роликах пробовал. Ибо для Рутуба тормоза после нажатия на "Play" - обычное дело :)

    У меня каждый пятый ролик не грузится...

    ОтветитьУдалить
  6. как увидеть правдивую ссылку в Uppod?

    ОтветитьУдалить
  7. Закажи у программера дешифратор.

    ОтветитьУдалить
  8. а вытянуть сам файл из кэща браузера вместе с ссылкой не получитса?

    ОтветитьУдалить
  9. Сниффер тебе нужен тогда. Но это геморно, каждый файл так проверять придется.

    ОтветитьУдалить
  10. Есть элементарное решение, как вытащить ссылки на видеоролики из аппода, но не стану его офишировать, т.к. сам скрываю кое что его стандартными средствами.
    Если кто то прячет - значит ему нужно что то скрыть, а ты хочешь тупо украсть, что не есть хорошо.
    Да и вообще тема не о том, а о том что у токсика тырят ролики, вот ресурс на котором без зазрения совести выкладывают его ролики с копирайтами
    http://www.animespirit.ru
    С их посещаемостью, это не особо этично, хотя, законы не писаны.....

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за совет! узнал новое о сниффере , все получилось только там referer стоит , на время бросил эту затею с ссылками.
    а у тебя норм блог интересно пишещ , значит и правда в инете можно заработать

    ОтветитьУдалить
  12. Zloi
    да обидно . что на сайте с такой посещаемостью х.йней страдают! там целую бригаду работников можно собрать . и делать все своими силами

    ОтветитьУдалить