вторник, 12 января 2010 г.

RuSpyMoney и LeadPartners - R.I.P.

Собственно Руспаймани прислал вот такое:
Необходимо перевести трафик с shpionkontakta.com на другие сайты партнёрской программы, всвязи с тем, что сайт отключён по требованию ОСС.

в конце добавив:
По требованию операторов связи. В ближайшее время выкатим ряд новый.
Пока снимите трафик - смс не биллятся

В общем пока что они мертвые, переводим трафик на другие партнерки и следим за новостями.

Идем дальше и натыкаемся вот на такое, но уже от LeadPartners:
Здравствуйте.
Сообщаем вам неприятную новость. Наша партнерская программа закрывается на неопределенный срок. Причина тому, нет подходящих рекламодателей.
Выплаты мы сделаем за прошлый месяц.
Благодарим всех за понимание.
С уважением,
администрация Leadpartners

С LeadPartners конечно выходили копейки, но все равно они меня устраивали, как заглушка. Теперь даже и не знаю, что бы поставить на их место.

5 комментариев:

  1. Перевел весь трафик на СМС Конверт. В течении суток кэш сброситься и посмотрим на прибыли :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хотьбы приоткрыл завесу, сколько у тебя выходило на лендингах, очень интересно узнать сколько можно поднимать на 1000 хостов развлекухи.
    У меня же, что на руспаймани, что на смс конверт, конверт нулевой ((( не получается у меня с лендингами и все тут

    ОтветитьУдалить
  3. У RuSpyMoney дебильная система статистики, так что я смотрю только по декабрю. Могу сказать по конверту. Самый мелкий конверт - 3049, самый высокий - 18826.67

    Бывали дни, когда не приходило ни одной СМСки. Это и не мудрено, ведь я три раза переносил свой сайт на разные хостинги. Плюс официально заявлял на сайте, что это партнерка - развод (когда меня четко спросили про неё). Да и посетители у меня далеко не дураки, даже наоборот.

    Что же касается SMSConvert, то идут уже третьи сутки и не пришло еще ни одной СМСки. Дебилов, верящих в мобильные сканеры тела надо еще поискать.

    Если в течении 10 дней ничего не измениться придется снимать нафиг и ставить что-нибудь другое. А может так и оставлю, не хочу терять время, благо у меня сейчас растет доход в другой области.

    Но если тебя интересует мое личное мнение. Вешать на варез сайтах такое я бы больше не стал. При 4000 униках в сутки доход все-равно довольно таки слабый. Тут нужен другой подход, а именно - делать и продвигать порталы специально под запросы "шпион вконтакте", "мобильный сканер" и т.д. Или покупать трафик, вкладывая деньги.

    Если тебе моих слов мало - посмотри отчет Презренного манимейкера. Вложив 6000 рублей и слив тонны трафика за две недели он заработал всего 12000 рублей (при таких объемах я считаю что это мало). Не сложно прикинуть сколько там было трафа, вычислить среднюю и получить примерный заработок с 1к варезного трафика. Вот тебе и будет ответ на тему "Почему не приходят СМСки" - да потому, что трафика нужно тысячи.

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, заметил что ты снял эдлабс, почему? Хотя мне и самому надоедает то что они перектают крутить рекламу при достижении примерно 30р за день. Трафика лью все больше, а как было примерно 30р в день с сайта, так и остается.

    ОтветитьУдалить
  5. Zloi, конечно снял, ведь РуСпайМани давали гораздо больше :) А вот сейчас, возможно, опять поставлю их в ротацию.

    ОтветитьУдалить