суббота, 2 января 2010 г.

RuSpyMoney.Com отключили мобильных шпионов

Не успел я сутки побухать, как РуСпайМани отключили все сервисы Шпионов за мобильными телефонами. Теперь у них работают только шпион вконтакте и шпион одноклассников (так что снимайте промо).

Причем новость мельком прошла в правом-нижнем углу экрана, потом благополучно исчезла и я не могу нигде найти, чтобы её перечитать (в новостях нет, в тикетах - тоже).

На днях попробую SMSConvert. Сканеры тела звучат круто, но очень уж по детски :) Я даже не знаю, кто на это поведется. Но любопытство берет свое, буду пробовать.

И, конечно, я не мог пройти мимо гениального кидка новогодней партнерки вкупе с довольно реповатым пользователем Leonid.Sh (я вроде помню этого долбаёба еще с деньгифорум, теперь серч такая же помойка, читать невозможно, я даже на него прямую ссылку не поставлю). Вот и довыебывались, господа. Тот кто кидает пользователей может кинуть и вебмастеров. Это просто как пить дать. Ибо для партнерок-кидал все люди одинаковы (лишь риски и деньги - разные).

Я, кстати, уже потихоньку реализовываю компоненты своего плана. Кодить по пьяни очень прикольно, вообще хрен поймешь, что написал, но, вроде, работает :D

Новый Год прошел хорошо, без головной боли с утра. Правда было не очень весело, ибо семейный праздник, сильно не подебошируешь. Автобусы не ходят, а пешком тащиться в центр города было лень, так что я просто сидел дома и наблюдал новогоднюю программу по телевизору (а точнее щелкал по каналам и искал чего интересного) ну и конечно ел, пил, ел, пил... :) Завтра лекции, а потом опять экзамены, блин! Ну а после 10го числа работа (ёбаный в рот! я уже совсем забыл, как это, когда тебе не надо на работу!).

Кстати, до Нового Года я проплатил аккаунт в World Of Warcraft (хотел получить заряд эмоций). Вошел в игру и ... фу! Вов уже не торт. Все сделали классно, красиво, продумано, но меня не зацепило, даже наоборот, захотелось выйти. Старею... зря только выкинул деньги.

P.S. ну и конечно ощутил новогоднее падение трафика, чуть ли не на 50%

8 комментариев:

  1. Новогодняя партнерка оч. хорошо охарактеризовала 2009 год:)

    ОтветитьУдалить
  2. Это все понятно, заметили что уже второй день по вечерам эдлабс не крутит тизерки? Видимо у реклов бюджет закончился. Кто что думает?

    ОтветитьУдалить
  3. Партнерок очень много (( однодневок еще больше =)))) Блин даже не знаешь уже куда лить, все ведь убьют и заглушат (( где старый добрый трафик9 адалтпрофит...помните таких )) или же нет))

    ОтветитьУдалить
  4. чето ruspymoney здох
    перехожу по ссылке, страница без картинок только место под них, регистрация не пашет... так что все, партнерка загнулась

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю, у меня все нормально работает. СМСки шлют.

    ОтветитьУдалить
  6. афигеть... ему почемуто мой ip не понравился, зашел через проксю, все нормально... саййт рабочий и регистрация появилась...

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить