четверг, 10 декабря 2009 г.

Мораль СМС пилингаторов

лохотроны всегда были, есть и будут есть

Сегодня в очередной раз почитал бомжеленту, а именно ее срач топики на тему смс-партнерок. Что тут сказать, я подам те же яйца, только с боку. Мне нужны деньги, у меня есть трафик, трафик этот можно куда-то слить. Так вот, я банально продал свои места на сайте СМС пилингаторам и за это получаю свою деньгу. Мне глубоко наплевать что они там делают с клиентом, ведь я в этом не участвую (ни создаю промо, ни пишу тексты, вводяшие в заблуждение, ни принимаю платежи) а лишь получаю какие-то отчисления за размещение рекламы. С моей стороны тут вообще все прозрачно, это чисто PPC получается, я сливаю трафик на фид(ы), а он уже дальше монетизируется без моего участия. От PPS тут осталась лишь малая часть - установка цены за СМС, все (правда я так и не понял, как это работает, по этому оставил по дефолту).

Люди, которые залупаются мне в ICQ по поводу рекламы... ничего не могут предложить взамен, хотят банально, чтобы я обратно вернулся к нищете и занимался благотворительностью :)

Не, так не пойдет, извините.

Короче нефиг париться по поводу морали.
Никого (кроме пары дебилов, в числе которых был и я) не волнует как вы зарабатываете.

6 комментариев:

  1. Правильно - деньги не пахнут, только чтобы кровью не были залиты.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну благотворительность у тебя относительная, ты предлагаешь нелегальный контент, эдакий пират Робин Гуд))
    Так всегда чтобы заработать, нужно продать частичку душонки:) смотри только всегда должно быть что-нибудь что нельзя делать.

    ОтветитьУдалить
  3. Михаил, будущее бомжедвижения это торговля оружием, наркотиками и заказные убийства :)

    HoldFast, "Робин Гудов" полно :)
    Mail.Ru тоже ворует контент, через пользователей. Как и LiveInternet.Ru, Torrents.Ru. Писать жалобы по каждому поводу заебешься (тем более что вороство надо еще вычислить, точнее наткнуться на дневник вора, да и доказать, что контент твой не реально). Про Ucoz.Ru я вообще молчу. Парсят что хотят, вот буквально на днях нашел троих уродов, которые пользуются тем, что я сам написал. Rutube.Ru - туда же. Везде тонны не легала.

    Да и вообще, финальный штрих это Windows, с него все начиналось. Я сижу на нелицензионной копии с кучей MP3шек на борту, дальше продолжать уже нет смысла :)

    Вон у меня на работе весь софт лицензионный, покупной. Но все-равно приходит уебанский отдел К. и стрежет свое бабло (вроде налоговой, у них система штрафов). Если отдел К. - говно, то кто тогда хороший? :S

    ОтветитьУдалить
  4. Если смотреть такие сайты в плане легально - нелегально, понятно куда попадают, если полезно - не полезно, то тоже.
    А государство нам не указ:)

    ОтветитьУдалить
  5. HoldFast, я все-таки добью эту тему ударом с ноги. Смс-пилингаторы уже несколько недель крутят по телевизору в рекламе :)

    Зомбиящик тоже продался!!! А-а-а-а! Хотя это не новость, порнуху и проституток они давно крутят.

    ОтветитьУдалить
  6. Токсик какая разница что делают другие?
    Чего парится? Вообщем это сложная тема, что сделал, то сделал.

    Седня у МастерХ заебись статья:
    "Еще одно качество предпринимателя - это отсутствие ложной морали. Не отсутствие личных моральных принципов, но умение не привносить их в бизнес."

    ОтветитьУдалить