пятница, 14 августа 2009 г.

Подошла очередная смена

Никто не знает, что где-то недели три назад я в очередной раз установил себе World of Warcraft, проплатил месяц игры и пропал из жизни насовсем. 14 часов онлайна в сутки, с перерывами на жратву не оставляли шансов моим проектам... да что тут говорить, у меня даже на уборку не оставалось времени, тупо игра и сон, игра - сон... и просто свалка на полу рядом со столом. Что упало - то там и валялось...

Все-таки WoW это шедевр, это ёбанная вселенная, где все вылизано, отточено, это затягивает, так и было задумано Blizzard. Люди понимают, что их личная жизнь перестает существовать, но попросту ничего не могут поделать, они это принимают, как должное.

Собственно за три недели я стал настоящим задротом. Я выучил наизусть все данжи (подземелья) знал какой моб что делает, как его надо бить и что делать команде. Выбил себе не хилый шмот, вступил в гильдию, нафармил голды... и... сегодня бросил.

Неожиданно, без причины, просто взял и бросил эту игру. И мне теперь грустно, я понимаю, что взамен WoW я получу хуеву работу, учебу, домашние дела... которые, так же никому не всрались. Все это НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА. Что я играю, что я учу высшую математику, или строю ракету. ВСЕ ЭТО ХУЙНЯ.

Я УГ - вот. Все заебало.

Сегодня поеду за справкой в военкомат для того, чтобы мне дали возможность оформить загранпаспорт. Пидрилы из милиции (бля, милиция!) посмотрели в мой военный билет и послали собирать очередную бумажку... им все мало, этим бумажным червям. Они думают что я решил податься в дезертиры, ага. А вопросы в анкете вида "Не владеете ли вы гос. тайнами?", это охуеть. Маразм России крепчает. Главное что НИЧЕГО МНЕ НЕ МЕШАЕТ НАВРАТЬ ИМ. Что собственно я и сделал. На зло напиздел всякой хуйни, пусть хавают.

Самое интересное в этом посте, все-таки это замещение пустоты играми. Каждый раз когда я меняю тему (доры, сателлиты, сайты, видео) я начинаю играть, это как перезагрузка. Как вы поняли тема видео меня больше не интересует. Но что делать дальше я еще не знаю. Надо бы найти какие-нибудь ценности и отталкиваться... отталкиваться! ОТТАЛКИВАТЬСЯ! (ну или стремиться) к очередной хуйне...

Пис.

3 комментария:

  1. Хех) Я винду паралельно убунте поставил, потому что вов под вайном отказался запускаться.. Уже три дня "голактеко в опасносте" ) Но не думаю что это надолго, по 14 часов я уже не маньячу, но побегать иногда охота..

    ОтветитьУдалить
  2. Вот значит куда ты пропал!
    Этим и опасны эти онлайн-игры, они бесконечны. Раньше бывало подсядешь на игрушку и все, нужно проходить. Ну за месяц пройдешь и все, сразу отпускает. Опять же - я по 14 часов не играл, часов по 6 наверное бывало, но в основном по 1-3 часа.
    А пессимистические настроения насчет реальной жизни - это как раз последствия таких заигрываний по 14 часов в сутки, как наркотик. Возвращайся в наш мир.

    ОтветитьУдалить
  3. Spryt, у WoW'а есть один недостаток - в него по чуть-чуть не поиграешь. Так как постоянно приходится тратить голду, то на ремонт, то еще на что, а ее еще нафармить надо :) Плюс Близарды постоянно вводят новые наборы и чтобы их собрать надо минимум два месяца зависать в самых сложных локациях. Короче это будет длиться до бесконечности.

    Михаил, ага, как раз эта бессмысленная бесконечность меня больше всего и подталкивала на то, чтобы бросить игру... Ну и еще родители, я перестал убираться дома и в итоге рисковал тем, что они попросту засунули бы мне комп в задницу, вместе с пылесосом :)

    А вернуться в мир будет трудно, так как я еще не знаю куда идти и что делать, для того, чтобы получать заветные 500 рублей в сутки. Сложно это все и я уже не верю в сказки про халявные деньги в сети. Это работа, настоящая работа.

    Кстати конкуренты начали копировать мое качество видео, так что, вполне возможно скоро я напишу пошаговую инструкцию как создать видео портал. Один хер кому надо уже стырили, а для других мне и не жалко было.

    ОтветитьУдалить