вторник, 13 апреля 2010 г.

Везде теперь требуют паспорт

Лилу - мультипаспорт :)

Нехорошая тенденция возникла в сети интернет - везде теперь требуют ввести паспортные данные, прислать скан и дождаться аппрува. Хостеры, домейнеры, платежные системы, партнерки... Это просто массовый маразм какой-то...

Почему маразм? Да потому, что вы отсылаете свои документы Васе Хуйкину. Который возможно потом дрочит на вашу фотку. Либо этого Васю Хуйкина взламывают и потом на ваши данные набирают кредитов. Админки делаются быдлокодерами, так что хакнуть и собрать всю инфу не составит большого труда. Короче отсылать такого рода информацию по сети можно приравнять к самоубийству.

И я отправлял данные на аппрув доменов только по той причине, что возможно нахожусь последний год в сети в качестве манимейкера. Так вот, аппрув я до сих пор не получил. Так как при регистрации я ошибся с датой рождения, потом у меня поменялся паспорт а теперь я еще и переехал. Вот такая странная цепочка растянула аппрув уже на несколько месяцев. Но это еще не все... мой ресселер - СДОХ. Так что к концу приписываем еще и странный перенос аккаунта с доменами к другому ресселеру. Процесс сам по себе сложный, а вы еще прибавьте сюда мои не подтвержденные данные с ошибками :)

Кстати, дохлый ресселер naunet.ru шокировал конечно. Просто в один прекрасный момент я не смог пополнить свой счет, так как вебмани мне сообщали, что кошелек не активирован.
err: 4 merchant purse (R331228117416) not activated
Все контакты, которые я нашел - не работают. Рессерел тупо не доступен.

А домены на стадии просрочки, так что есть риск перехвата :S

Веселуха! И все, что мне остается делать - ждать...

2 комментария:

  1. Наунет адекватная контора, пиши в саппорт их - должны исправить. Мне исправляли именно неправильный год рождения и Фамилию\Имя которые я местами попутал. Перености домены можно к реселлеру Salmar с маулнета, 95рублей через него рега и продление.

    ОтветитьУдалить
  2. HenzO, согласен, они хорошие ребята, адекватные. Но я хотел сказать, что в Интернете проблемы часто решаются не день и не два, а неделями... а это часто критично для сайтов.

    ОтветитьУдалить