вторник, 5 мая 2009 г.

Как я облажался

1 мая хостер отписался мне, что переносит проекты куда-то, но я в общем то забыл про это и продолжал развивать ресурс.
2 мая, перестали поступать комментарии и пользователи перестали искать на моем сайте, я подумал что причина тому - Google, который посылает пользователей сразу на контент.
3 мая, комментарии и поиск продолжают отсутствовать я смирился и продолжал развивать сайт.
4 мая я написал сообщение в верху сайта "пожалуйста, комментаруйте"
5 мая, т.е. сегодня, я увидел, что все мои сайты ушли в даун и отписался хостеру... и тут, блять, сука, мои глаза открылись!

Оказывается, что я работал над сервером, который находится в США и который вообще никому не доступен (кроме меня). А все мои проекты уже пятые сутки живут отдельной жизнью в люксенбурге. Я чуть не заплакал... значит я обновлял пять дней и это никто не видел... блять, это мега пиздец.

После такого хочется лезть на стену или вспороть свой живот катаной, можно еще выброситься в окно, правда у меня первый этаж. Охереть, я четыре дня молился на комментарии, а их оказывается настрочили мне целую тонну!!! Моя плакать...

Короче эти пять дней я общался сам с собой, а мои посетители буянили на новом сервере :S

Вот так я умудрился облажаться.. сейчас зашел на свои сайты, как в другой мир попал, там офигеть сколько поменялось о.О

Теперь придется вручную синхронизировать данные... дабы не удалить комментарии пользователей и перенести новый контент, без потерь.

7 комментариев:

  1. Посетителям скажу, что я болел ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. Еще прикол в том, что за эти пять дней я опробовал две рекламы и в итоге их пришлось снять из-за нулевой отдачи о.О

    Нет, даю гарантию, это будет пиздец года... для меня, конечно...

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, все-таки пойду отхерачу себе яйца серпом... сервер уже отключили и по всей видимости тащят на помойку... если мои данные убьют (а там все новые наработки за пять суток, обновления шаблонов, новые формат видео и обновленный плеер) - я тупо повешусь...

    ОтветитьУдалить
  4. какой ужас :(
    сочувствую.
    бывало и не один раз.

    ОтветитьУдалить
  5. shuppe, последний раз меня так трясло, когда я узнал, что пол года провайдер занижал мне скорость о.О (а я эти пол года никак не мог понять, почему так просиходит)...

    Больше всего мне стыдно перед посетителями, потому, что я не предоставил им должного сервиса. Они писали об ошибках, а я ничего не отвечал (ибо не знал).

    Эх, shit happens, как говорится :D Выпил Ново-пассит, дабы крыша не уехала .)

    ОтветитьУдалить
  6. Неприятный казус, но не расстраивайся сильно.
    Если тебя утешит - твой конкурент online.vavara.ru вылетел из индекса яши.

    ОтветитьУдалить
  7. Михаил, конечно утешит! :D
    У меня то 1500 страниц в индексе, правда трафика это дает всего 6 уников в сутки >_>

    Наверное по этому они и переехали на новый домен...

    ОтветитьУдалить