суббота, 2 мая 2009 г.

Субботний бред



В этом году решается моя судьба, мое будущее и есть два варианта:
1. Стану унылым говном и в итоге повешусь
2. Стану полноценным человеком и обрету свое счастье
... другого не дано, потому, что когда тебе 21 то слышать фразы, типо "Ты сидишь на шее у родителей", "Интернет тебя не прокормит", "Когда ты наконец займешься делом?" - слишком больно, ведь это правда, я никак не могу доказать обратное.

Счастье (для меня) это когда проекты приносят деньги, это мечта детства и если я ее не реализую то мне пиздец, уж поверьте. Нет ничего хуже, когда ты шесть лет пашешь и в итоге все рушиться, как карточный домик, оказывается что ты попал под влияние интернет-пропаганды и тебя всего навсего использовали люди, стоящие выше в пирамиде.

По этому сейчас я буду вьебывать, как никогда не вьебывал. Работа в реале, по трудозатратам - нервно покурит в сторонке. Ссыкотно делать фармапартнерку? Да что за хуйня!? Взял и сделал... Не умеешь раскручивать? Опять хуйня - посмотрел на конкурентов, повторил. Не получилось с первого раза? ХУЙНЯ! Почитал спецфорумы, задал пару вопросов - повторил! Я раньше много чего не умел, а теперь умею и надо на этом зарабатывать. Да, я умею делать сайты, бля! Смотрите!!! Да, они не идеальны - и опять... хуйня! Нашел причины "не идеальности" и устранил. Ссылка не работает? Исправим! Тексты галимые? Перепишем! Даже с моим нулевым знанием русского языка я сижу и пишу тексты, иногда получается .)

И если после всех этих трудов я наконец выйду на стабильный заработок это будет великая победа. У меня повысится самооценка, хотя бы на время, ведь я так давно не слышал фразы "Токсик рулит! (wow)" и не произносил фраз, вроде "Ну что, пупки, сейчас я вас натяну! (cs1.6)" .) Я наконец смогу хоть немного отпустить строгий поводок и перестать себя насиловать, может поиграю чуток, погуляю. В общем мне просто нужна эта победа! И я надеюсь, что буду ликовать!

Пис.

3 комментария:

  1. Давай, мужик, давай, работай! Я уже своим доказал что интернет меня прокормит, а мне всего-то 15 :) Правда они меня пилят за мой унылый характер... By Govno-Seo.Ru

    ОтветитьУдалить
  2. Интернет прокормит, я работаю в офисе в сфере продвижения, так он кормит не только меня, но и уборщицу, начальника, директора, хозяина помещений/, которые мы арендуем, и пр., моя мечта - работать дома)

    ОтветитьУдалить
  3. Фанат, завидую, старый я уже стал ^_^

    Seohobby, я знаю что прокормит, ведь фриланс никто не отменял. Сделаю несколько заказов по PHP вот и будет денюжка. Но это не то, моя мечта именно заработок на сайтах. Не хочу искать заказчиков, собирать портфолио, иметь себе мозг чужими проблемами.

    В общем я просто помешан на разработке сайтов. Всегда мечтал иметь свой игровой портал, аналог gameguru.ru. И еслиб не тупил и занялся в году так 2005-м, сейчас был бы уже с великолепным игровым сайтом .) Эх, мечты, мечты...

    ОтветитьУдалить