вторник, 12 мая 2009 г.

Мысли об аниме

Начну с позитива



Недавно вычислил еще одну особенность анимешников и заключается она в том, что они собирают ВСЕ ДЕРЬМО В СЕТИ. Так как аниме-кун только на половину мой там есть куча убогих роликов в низком качестве, с корявой озвучкой, где вообще ничего не видно и не слышно... и ОНИ ЭТО СМОТРЯТ!

Это и была моя самая большая ошибка, я просто не знал об этой особенности... И теперь получается что тупые анимешники смотрят все подряд, а трушные вообще на сайт не заходят (ибо нафиг надо, ведь есть торренты). И мой конкурент serialomanka.com (бывший online.vavara.ru) все делает правильно, а именно - выкладывает ролики в говнокачестве... а что? пипл хавает... Есть конечно исключения (тут и тут) - юзеры, которым понравилось качество, но это такая редкость...

Для примера - возьмем новый фильм Наруто 5, он уже много где выложен и тысячи анимешников посмотрели кусок говна на палочке, откомментировали и успокоились... и кто остался? Остались истинные ценители, но будут ли они смотреть онлайн версию? Я думаю что нет. Скорей всего они скачают HD качество (в высоком разрешении)...

Короче в аниме действует одно правило - кто успел, тот и съел. Не важно, что он выпустил, в каком качестве, оказывается основная масса - это зомбари :) Пруфлинк на тему с доказательсвами от torrents.ru искать не стану, но там этот вопрос поднимался и я читал весь топик.

Что я буду делать? Я буду переделывать портал... поменяю идеологию и не стану подстраиваться под долбаёбов, которые только и хотят смотреть горячие релизы с ошибками (а-ля фильм x-man, тестовую версию). Здесь я совершил ошибку и выложил плохой релиз, больше такого делать не буду,

Комментариев нет:

Отправить комментарий